Инструменты пользователя

Инструменты сайта


планирование_продаж_и_операций

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Следующая версия
Предыдущая версия
планирование_продаж_и_операций [2020/01/04 20:59]
admin создано
— (текущий)
Строка 1: Строка 1:
-**Планирование продаж и операций (Sales & Operations Planning)** 
- 
-План продаж и операций является ключевым связующим звеном между процессом стратегического и бизнес-планирования и системой детального планирования и исполнения плана компании. //​Связь эта налаживается между бизнес-планом предприятия (и, в частности,​ его финансовой частью) и главным календарным планом производства. Она обеспечивает механизм согласования планов высокого уровня и доведения их до функциональных подразделений предприятия:​ сбыта, финансовых служб, конструкторско-технологических отделов,​ отделов исследования и развития предприятия,​ производственных подразделений,​ отделов снабжения и др. Эффективно поставленный процесс планирования продаж и операций позволяет усовершенствовать контроль над деятельностью предприятия (например,​ в области управления запасами,​ уровнем обслуживания клиентов,​ управления заказами покупателей и др.). Вторая цель заключается в том, что принятый план продаж и операций является регулятором всех остальных планов и графиков. По сути, это бюджет,​ который устанавливается топ-менеджментом для главного календарного плана производства,​ в свою очередь,​ формирующего все последующие по иерархии календарные планы. 
-Отметим,​ что полученный в результате процесса планирования с участием всех заинтересованных лиц план продаж и операций может и не быть оптимальным с точки зрения от¬дельных руководителей функциональных подразделений,​ однако он призван сбалансировать потребности сбыта и маркетинга с возможностями производства. И наоборот,​ план производства может быть разработан для поддержки и долгосрочного плана продаж и целей, устанавливаемых предприятием в области управления запасами и задолженностью по поставкам перед покупателями. Говорят,​ что в долгосрочной перспективе управлять производством должны потребности рынка, и производство должно соответствовать им. В краткосрочной же перспективе ограничения по производственной мощности могут задавать темп производства.//​ 
  
планирование_продаж_и_операций.1578160748.txt.gz · Последние изменения: 2020/01/04 20:59 — admin