Инструменты пользователя

Инструменты сайта


планирование_продаж_и_операций

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
планирование_продаж_и_операций [2020/01/08 09:20]
admin
планирование_продаж_и_операций [2020/02/02 16:33]
admin удалено
Строка 1: Строка 1:
 **Планирование продаж и операций (Sales & Operations Planning)** **Планирование продаж и операций (Sales & Operations Planning)**
  
-План продаж и операций является ключевым связующим звеном между процессом стратегического и бизнес-планирования и системой детального планирования и исполнения плана компании. Связь эта устанавливается между [[бизнес-план|бизнес-планом]] предприятия и [[mps|главным календарным планом производства]]. План продаж и операций обеспечивает механизм согласования планов высокого уровня и доведения их до функциональных подразделений предприятия,​ отвечающих за сбыт, финансовое планирование и контроль,​ НИОКР, производство,​ снабжение и др. +План продаж и операций является ключевым связующим звеном между процессом стратегического и бизнес-планирования и системой детального планирования и исполнения плана компании. Связь эта устанавливается между [[erp:интерфейс_с_финансовым_планированием|бизнес-планом]] предприятия и [[mps|главным календарным планом производства]]. План продаж и операций обеспечивает механизм согласования планов высокого уровня и доведения их до функциональных подразделений предприятия,​ отвечающих за сбыт, финансовое планирование и контроль,​ НИОКР, производство,​ снабжение и др. 
  
-Полученный в результате процесса планирования с участием всех заинтересованных лиц план продаж и операций может и не быть оптимальным с точки зрения отдельных руководителей функциональных подразделений,​ однако он призван сбалансировать потребности сбыта и маркетинга с возможностями производства. И наоборот,​ план производства может быть разработан для поддержки и долгосрочного плана продаж и целей, устанавливаемых предприятием в области управления запасами и задолженностью по поставкам перед покупателями. Говорят,​ что в долгосрочной перспективе управлять производством должны потребности рынка, и производство должно соответствовать им. В краткосрочной же перспективе ограничения по производственной мощности могут задавать темп производства.