Инструменты пользователя

Инструменты сайта


планирование_продаж_и_операций

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия Следующая версия справа и слева
планирование_продаж_и_операций [2020/01/08 09:15]
admin
планирование_продаж_и_операций [2020/01/08 09:20]
admin
Строка 1: Строка 1:
 **Планирование продаж и операций (Sales & Operations Planning)** **Планирование продаж и операций (Sales & Operations Planning)**
  
-План продаж и операций является ключевым связующим звеном между процессом стратегического и бизнес-планирования и системой детального планирования и исполнения плана компании. Связь эта устанавливается между [[бизнес-план|бизнес-планом]] предприятия и [[mps|главным календарным планом производства]]. ​Она обеспечивает механизм согласования планов высокого уровня и доведения их до функциональных подразделений предприятия: сбытафинансовых служб, конструкторско-технологических отделов,​ отделов исследования и развития предприятияпроизводственных подразделений, отделов ​снабжения и др. Эффективно поставленный процесс планирования продаж и операций позволяет усовершенствовать ​контроль ​над деятельностью предприятия (напримерв области управления запасамиуровнем обслуживания клиентов,​ управления заказами покупателей ​и др.). Вторая цель ​заключается ​в том, что принятый план продаж и операций является регулятором ​всех ​остальных планов и графиков. По сути, это ​бюджет, который устанавливается топ-менеджментом для главного календарного плана производства, в свою очередь, формирующего все последующие по иерархии календарные планы+План продаж и операций является ключевым связующим звеном между процессом стратегического и бизнес-планирования и системой детального планирования и исполнения плана компании. Связь эта устанавливается между [[бизнес-план|бизнес-планом]] предприятия и [[mps|главным календарным планом производства]]. ​План продаж и операций ​обеспечивает механизм согласования планов высокого уровня и доведения их до функциональных подразделений предприятия,​ отвечающих за сбыт, финансовое планирование и контроль, ​НИОКР, производствоснабжение и др.  
-Отметим,​ что полученный в результате процесса планирования с участием всех заинтересованных лиц план продаж и операций может и не быть оптимальным с точки зрения от¬дельных руководителей функциональных подразделений,​ однако он призван сбалансировать потребности сбыта и маркетинга с возможностями производства. И наоборот,​ план производства может быть разработан для поддержки и долгосрочного плана продаж и целей, устанавливаемых предприятием в области управления запасами и задолженностью по поставкам перед покупателями. Говорят,​ что в долгосрочной перспективе управлять производством должны потребности рынка, и производство должно соответствовать им. В краткосрочной же перспективе ограничения по производственной мощности могут задавать темп производства.+ 
 +Полученный в результате процесса планирования с участием всех заинтересованных лиц план продаж и операций может и не быть оптимальным с точки зрения отдельных руководителей функциональных подразделений,​ однако он призван сбалансировать потребности сбыта и маркетинга с возможностями производства. И наоборот,​ план производства может быть разработан для поддержки и долгосрочного плана продаж и целей, устанавливаемых предприятием в области управления запасами и задолженностью по поставкам перед покупателями. Говорят,​ что в долгосрочной перспективе управлять производством должны потребности рынка, и производство должно соответствовать им. В краткосрочной же перспективе ограничения по производственной мощности могут задавать темп производства.