Инструменты пользователя

Инструменты сайта


планирование_продаж_и_операций

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Следующая версия
Предыдущая версия
Следующая версия Следующая версия справа и слева
планирование_продаж_и_операций [2020/01/04 20:59]
admin создано
планирование_продаж_и_операций [2020/02/02 16:32]
admin
Строка 1: Строка 1:
 **Планирование продаж и операций (Sales & Operations Planning)** **Планирование продаж и операций (Sales & Operations Planning)**
  
-План продаж и операций является ключевым связующим звеном между процессом стратегического и бизнес-планирования и системой детального планирования и исполнения плана компании. ​//Связь эта налаживается между ​бизнес-планом предприятия (и, в частности, его ​финансовой частью) и главным календарным планом производства. Она обеспечивает механизм согласования ​планов высокого уровня и доведения их до функциональных подразделений ​предприятия: сбыта, финансовых служб, конструкторско-технологических отделов, отделов исследования и развития предприятия,​ производственных подразделений, отделов снабжения и др. Эффективно поставленный процесс ​планирования ​продаж ​и операций позволяет усовершенствовать контроль над деятельностью предприятия (например, ​в области управления запасами,​ уровнем обслуживания клиентов,​ управления заказами покупателей и др.). Вторая цель заключается в том, что принятый план продаж и операций ​является регулятором всех остальных ​планов и графиков. По сути, это бюджет, который устанавливается топ-менеджментом для ​главного календарного ​плана производства, ​в свою очередь,​ формирующего все последующие по иерархии календарные планы. +План продаж и операций является ключевым связующим звеном между процессом стратегического и бизнес-планирования и системой детального планирования и исполнения плана компании. Связь эта устанавливается между ​[[erp:интерфейс_с_финансовым_планированиемизнес-планом]] предприятия и [[mps|главным календарным планом производства]]План продаж и операций обеспечивает механизм согласования планов высокого уровня и доведения их до функциональных подразделений предприятия, отвечающих за сбыт, финансовое планирование и контроль, НИОКР, производство, снабжение и др.  
-Отметим,​ что полученный ​в результате процесса планирования с участием всех заинтересованных лиц план продаж и операций может и не быть оптимальным с точки зрения от¬дельных руководителей ​функциональных подразделений, однако он призван сбалансировать ​потребности сбыта и маркетинга с возможностями производства. И наоборотплан производства может быть разработан для поддержки и долгосрочного плана продаж ​и целей, устанавливаемых предприятием в области ​управления запасами и задолженностью по поставкам перед покупателями. Говорят, что в долгосрочной перспективе управлять производством должны потребности рынкаи производство ​должно соответствовать им. В краткосрочной ​же перспективе ограничения по производственной мощности могут задавать темп производства.//+