Инструменты пользователя

Инструменты сайта


оптовые_скидки

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

оптовые_скидки [2019/11/20 19:30] (текущий)
Строка 1: Строка 1:
 +**Оптовые скидки**
  
 +Ценовая дискриминация второго рода означает,​ что продавец продает различные единицы выпуска по разным ценам, но при этом каждый покупатель,​ покупающий одинаковое количество единиц товара,​ платит одну и ту же цену. Таким образом,​ цены различаются для разных количеств товара,​ но не для покупателя. Наиболее распространенный пример этого — оптовые скидки.
 +
 +В оптовой торговле,​ как правило,​ для покупателей,​ приобретающих большие количества товара,​ устанавливаются меньшие цены (оптовые скидки). Утверждается,​ что скидки за количество должны предлагаться всем заказчикам и не превышать суммы экономии издержек продавца в связи со сбытом больших партий товара. Экономия складывается за счет сокращения издержек по продаже,​ поддержанию запасов и транспортировке товара. Скидка является очевидным инструментом дискриминации небольших покупателей. Помимо того, что существует экономия за счет масштаба поставок,​ крупные предприятия более чувствительны к цене, так как представляют интерес для многих конкурентов. Поэтому с рекомендацией устанавливать оптовые скидки в точном соответствии с экономией издержек трудно согласится – с точки зрения максимизации прибыли оптовые скидки должны быть больше этой экономии.
оптовые_скидки.txt · Последние изменения: 2019/11/20 19:30 (внешнее изменение)