Инструменты пользователя

Инструменты сайта


ограничение_сроков_реализации

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
ограничение_сроков_реализации [2019/10/11 17:06]
admin
— (текущий)
Строка 1: Строка 1:
-**Ограничение сроков реализации** 
- 
-//В интернете бывший директор сетевого супермаркета в г. Санкт-Петербурге изложил следующую историю (стиль автора сохранён):​ 
- 
-Централизованно на акцию привозят пиво "​Paulaner"​ по 70 рублей бутылка,​ по 6 ящиков светлого и темного. Итого 240 бутылок. Во время акции продажи осуществляется по закупочной цене (70 рублей). 
- 
-Цена назначается централизованно всем магазинам сети. 
- 
-За период акции (одна неделя) было продано 60 бутылок. Акция закончилась,​ и на пиво установили стандартную наценку. Пиво стало стоить 120р. за бутылку. Продажи в неделю его 1 бутылка. Срок годности пива полгода. 
- 
-Бывший директор пишет (стиль сообщения сохранен):​ «Итого распродадали мы ещё пару ящиков. Остальное просрочилось,​ а это 140 бутылок,​ ~16т.р. убытка». 
- 
-Убытки начальство списало с зарплат продавцов. Явная несправедливость этого решения привела к конфликтам,​ воровству со стороны персонала. В результате директор и уволился.// ​ 
- 
-Для того, чтобы вся партия пива была бы продана точно к моменту истечения срока годности,​ оно должно было продаваться по 96 рублей. Однако,​ если бы пиво продавалось бы по 82 рубля продажи бы значительно увеличились бы, и общая прибыль (с учетом повторных поставок) возросла бы по сравнению с продажей за 96 рублей. Максимальная прибыль к первоначальным затратам могла бы составить 40%. Вместо этого сеть получила убыток 50%. 
- 
- ​{{::​18.jpg?​600|}} 
- 
-Рис. 18. Продажи при ограничении сроков реализации. 
- 
-  
- 
-Если сроки реализации продукции ограничены (срок годности продуктов,​ ограничение по сроку аренды магазинов или складов,​ оцениваемый срок реализации модной коллекции),​ должна быть достигнута наибольшая сумма двух величин - прибыли от реализации до заданного срока и прибыли от продажи остатка по ликвидационной стоимости. 
- 
-Вначале предположим,​ что ликвидационная стоимость нулевая,​ цены конкурентов и спрос покупателей не меняются со временем. Кроме того, полагаем,​ что и наша цена постоянна на всем протяжении продаж. В дальнейшем отдельно рассмотри влияние перечисленных факторов. 
- 
-В случае,​ когда цена ликвидации нулевая,​ по окончанию срока годности списывается вся стоимость товаров,​ оставшихся не проданными. 
- 
-На график спроса нанесем количество товара,​ которое имеется у продавца для продажи (Рис. 18)кривой спроса при определенном значении цены. Левее точки пересечения товар будет продан за время, меньшее срока годности. Правее этой точки разница между количеством товара и спросом останется непроданной и, в нашем случае,​ просто пропадет. 
- 
-  
- 
-  
- 
-Построив зависимость прибыли от цены, мы увидим,​ что именно в точках пересечения происходит изменение характера этой зависимости – прибыль начинает резко падать. 
- 
-Такое поведение прибыли приводит к тому, что оптимальным будет следующее значение цены: 
- 
-  *     ​Цена,​ при которой формируется наибольшая прибыль без ограничения срока продаж – если по этой цене до окончания срока продаж будет продан все имеющееся в распоряжении количество товара;​ 
-  *     В противном случае – наибольшая цена, по которой весь запас товара будет продан до окончания срока продаж. 
  
ограничение_сроков_реализации.1570802784.txt.gz · Последние изменения: 2019/11/20 19:30 (внешнее изменение)