Инструменты пользователя

Инструменты сайта


ограничение_объема_продаж

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
ограничение_объема_продаж [2019/11/20 19:30]
127.0.0.1 внешнее изменение
— (текущий)
Строка 1: Строка 1:
-**Ограничение объема продаж.** 
  
-В случае существования ограничений на производственные мощности или каналы распределения определение оптимальной цены с точки зрения наибольшей текущей прибыли не представляет сложности. Она будет равна либо оптимальной цене при отсутствии ограничений (если количество продаж при этом меньше ограничения),​ либо должна быть установлена так, чтобы продажи (с учётом спроса) были равны тому объёму,​ который мы можем поставить. 
- 
-Если вначале спрос на новинку высок, а предложений мало (например,​ из-за ограничения количества товара,​ которое может быть поставлено),​ целям долгосрочной прибыли может отвечать и снижающаяся динамика цены на товар. 
- 
-Увеличение производства снижает оптимальную цену, пока она не достигнет цены, соответствующей максимуму маржинальной прибыли без ограничений. После этого дальнейшее увеличение производства не влияет на значение оптимальной цены. 
- 
-{{::​21.jpg?​600|}} 
- 
-Рис. 21. Прибыль при ограничении по объему производства. 
- 
-  
- 
-Самолет Боинг-737-800 вмещает 189 пассажиров. Стоимость авиабилета на маршруте Москва-Миниральные Воды одной крупной авиакомпании составляет 5 623 руб. При такой стоимости салон самолета заполняется,​ как правило,​ полностью. Снижение цены не приведет к росту числа пассажиров,​ поскольку предложение ограничено количеством мест в самолёте. Следует отметить,​ что в этом примере существует и ограничение по сроку – к моменту взлета продать незанятые места в самолете невозможно. Если же учесть то, что затраты авиакомпании практически полностью постоянные (не зависят от количества пассажиров),​ незначительная ошибка в цене способна привести к превращению прибыльного направления в убыточное. Более того, случайные колебания пассажиропотока тоже могут вести к убыткам. Для борьбы с этим используется ценовая дискриминация,​ о чём будет рассказано в следующей главе. 
- 
-  
- 
-Шаг 1. Определить,​ какова была бы оптимальная цена, если бы ограничения не было. 
- 
-Шаг 2. Оценить,​ по какой цене может быть продано всё производимое количество товара. Сравнить эту цену с той, что получена при первом шаге. В отличие от предыдущего случая,​ оптимальной будет наибольшая цена из двух рассчитанных. 
ограничение_объема_продаж.1574267439.txt.gz · Последние изменения: 2019/11/20 19:30 — 127.0.0.1