Инструменты пользователя

Инструменты сайта


общий_подход

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
общий_подход [2019/09/24 11:53]
admin
— (текущий)
Строка 1: Строка 1:
-**Общий подход** 
- 
-При рассмотрении ценообразования принят следующий общий подход - вначале объявляется некоторый набор правил,​ для которых и рассматривается задача оптимального ценообразования. Потом правила по одному исключаются,​ и рассматривается вопрос,​ как при этом поменяется решение. 
- 
-На первом этапе считаем,​ что справедливы следующие утверждения:​ 
- 
-  * [[постановка_задач_ценообразования_подробнее|Продавец хочет получить наибольшую прибыль,​ причём за наименьшее время]];​ 
-  * С повышением цены продаж становится [[зависимость_спроса_от_цены|меньше]];​ 
-  * Некоторые затраты [[переменные_издержки|зависят от объема продаж]] (например,​ расходы на закупку товаров для перепродажи),​ а другие [[постоянные_издержки|не зависят]] (например,​ аренда магазина);​ 
-  * Ни что не ограничивает ни срок реализации (товар не портится),​ ни объемы продаж 
-  * Нет установленных государством или поставщиками ограничений по ценам; 
-  * Объявленная цена одинакова для всех покупателей;​ 
-  * Изменение нами цены нашего товара не вызывает немедленную реакцию конкурентов;​ 
-  * Рассматриваем изолированный товар (без учёта поставок комплектующих,​ ассортимента и т.д.). 
- 
-Будем называть модель,​ отвечающую этим условиям,​ типовой. 
  
общий_подход.1569315218.txt.gz · Последние изменения: 2019/11/20 19:30 (внешнее изменение)