Это старая версия документа!
При рассмотрении ценообразования принят следующий общий подход - вначале объявляется некоторый набор правил, для которых и рассматривается задача оптимального ценообразования. Потом правила по одному исключаются, и рассматривается вопрос, как при этом поменяется решение.
На первом этапе считаем, что справедливы следующие утверждения:
Продавец хочет получить наибольшую прибыль, причём за наименьшее время;
С повышением цены продаж становится меньше;
Ни что не ограничивает ни срок реализации (товар не портится), ни объемы продаж
Нет установленных государством или поставщиками ограничений по ценам;
Некоторые затраты зависят от объема продаж (например, расходы на закупку товаров для перепродажи), а другие не зависят (например, аренда магазина);
Объявленная цена одинакова для всех покупателей;
Изменение нами цены нашего товара не вызывает немедленную реакцию конкурентов;
Рассматриваем изолированный товар (без учёта поставок комплектующих, ассортимента и т.д.).
Будем называть модель, отвечающую этим условиям, типовой.