Инструменты пользователя

Инструменты сайта


общий_подход

Это старая версия документа!


Попытка найти какой-то общий подход к назначению цены непременно натолкнётся на разнообразие жизни.

Однако правильно назначать цену нужно.

Поэтому я поступаю следующим образом - вначале объявляю некоторый набор правил, для которых и рассматриваю задачу. Потом правила по одному вычёркиваю, и смотрю, как при этом поменяется решение.

На первом этапе считаем, что справедливы следующие утверждения:

Продавец хочет получить наибольшую прибыль, причём за наменьшее время; С повышением цены продаж становится меньше; Ни что не ограничивает ни срок реализации (товар не портится), ни объемы продаж Нет установленных государством или поставщиками ограничений по ценам; Некоторые затраты зависят от объема продаж (например, расходы на закупку товаров для перепродажи), а другие не зависят (например, аренда магазина); Объявленная цена одинакова для всех покупателей; Изменение нами цены нашего товара не вызывает немедленную реакцию конкурентов; Рассматриваем изолированный товар (без учёта поставок комплектующих, ассортимента и т.д.). Будем называть модель, отвечающую этим условиям, типовой.

Однако, прежде чем рассуждать о методах назначения цены, зададимся вопросом - как вообще зависит прибыль от цены товара?

общий_подход.1568559093.txt.gz · Последние изменения: 2019/11/20 19:30 (внешнее изменение)