Инструменты пользователя

Инструменты сайта


общий_подход

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Следующая версия
Предыдущая версия
общий_подход [2019/09/03 04:59]
admin created
— (текущий)
Строка 1: Строка 1:
-Попытка найти какой-то общий подход к назначению цены непременно натолкнётся на разнообразие жизни. 
  
-Сколько стоит пригласить Суруханова на корпоратив?​ 
-Пятнадцать тысяч долларов. 
-Да ты ох...ел! 
-Тогда три. 
-Какой теорию можно построить в таком случае?​ 
- 
-Однако правильно назначать цену нужно. 
- 
-Поэтому я поступаю следующим образом -  вначале объявляю некоторый набор правил,​ для которых и рассматриваю задачу. Потом правила по одному вычёркиваю,​ и смотрю,​ как при этом поменяется решение. 
- 
-На первом этапе считаем,​ что справедливы следующие утверждения:​ 
- 
-Продавец хочет получить наибольшую прибыль,​ причём за наменьшее время; 
-С повышением цены продаж становится меньше;​ 
-Ни что не ограничивает ни срок реализации (товар не портится),​ ни объемы продаж (как у Господина Великого Новгорода,​ которого решил переторговать Садко);​ 
-Нет установленных государством или поставщиками ограничений по ценам; 
-Некоторые затраты зависят от объема продаж (например,​ расходы на закупку товаров для перепродажи),​ а другие не зависят (например,​ аренда магазина);​ 
-Объявленная цена одинакова для всех покупателей;​ 
-Изменение нами цены нашего товара не вызывает немедленную реакцию конкурентов;​ 
-Рассматриваем изолированный товар (без учёта поставок комплектующих,​ ассортимента и т.д.). 
-Будем называть модель,​ отвечающую этим условиям,​ типовой. 
- 
-Однако,​ прежде чем рассуждать о методах назначения цены, зададимся вопросом - как вообще зависит прибыль от цены товара?​ 
общий_подход.1567475945.txt.gz · Последние изменения: 2019/11/20 19:30 (внешнее изменение)