Инструменты пользователя

Инструменты сайта


общий_подход

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия Следующая версия справа и слева
общий_подход [2019/09/17 13:37]
admin
общий_подход [2019/09/17 13:38]
admin
Строка 5: Строка 5:
   * [[постановка_задач_ценообразования_подробнее|Продавец хочет получить наибольшую прибыль,​ причём за наименьшее время]];​   * [[постановка_задач_ценообразования_подробнее|Продавец хочет получить наибольшую прибыль,​ причём за наименьшее время]];​
   * С повышением цены продаж становится [[зависимость_спроса_от_цены|меньше]];​   * С повышением цены продаж становится [[зависимость_спроса_от_цены|меньше]];​
 +  * Некоторые затраты [[переменные_издержки|зависят от объема продаж]] (например,​ расходы на закупку товаров для перепродажи),​ а другие [[постоянные_издержки|не зависят]] (например,​ аренда магазина);​
   * Ни что не ограничивает ни срок реализации (товар не портится),​ ни объемы продаж   * Ни что не ограничивает ни срок реализации (товар не портится),​ ни объемы продаж
   * Нет установленных государством или поставщиками ограничений по ценам;   * Нет установленных государством или поставщиками ограничений по ценам;
-  * Некоторые затраты [[переменные_издержки|зависят от объема продаж]] (например,​ расходы на закупку товаров для перепродажи),​ а другие [[постоянные_издержки|не зависят]] (например,​ аренда магазина);​ 
   * Объявленная цена одинакова для всех покупателей;​   * Объявленная цена одинакова для всех покупателей;​
   * Изменение нами цены нашего товара не вызывает немедленную реакцию конкурентов;​   * Изменение нами цены нашего товара не вызывает немедленную реакцию конкурентов;​