Инструменты пользователя

Инструменты сайта


общий_подход

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
общий_подход [2019/09/15 17:51]
admin
общий_подход [2020/01/28 13:38]
admin удалено
Строка 1: Строка 1:
-Попытка найти какой-то общий подход ​к назначению цены непременно натолкнётся на разнообразие жизни.+**Общий подход**
  
-Однако правильно назначать цену нужно+При рассмотрении ​ценообразования принят следующий общий подход ​- вначале объявляется ​некоторый набор правил,​ для которых и рассматривается ​задача оптимального ценообразования. Потом правила по одному исключаются, и рассматривается вопрос, как при этом поменяется решение.
- +
-Поэтому я поступаю ​следующим образом  вначале объявляю некоторый набор правил,​ для которых и рассматриваю задачу. Потом правила по одному ​вычёркиваю, и смотрю, как при этом поменяется решение.+
  
 На первом этапе считаем,​ что справедливы следующие утверждения:​ На первом этапе считаем,​ что справедливы следующие утверждения:​
  
-Продавец хочет получить наибольшую прибыль,​ причём за наменьшее время;​ +  * [[постановка_задач_ценообразования_подробнее|Продавец хочет получить наибольшую прибыль,​ причём за наименьшее время]]
-С повышением цены продаж становится ​меньше;​ +  ​* ​С повышением цены продаж становится ​[[зависимость_спроса_от_цены|меньше]]
-Ни что не ограничивает ни срок реализации (товар не портится), ни объемы ​продаж +  ​* ​Некоторые затраты ​[[переменные_издержки|зависят от объема продаж]] (например,​ расходы на закупку товаров для перепродажи),​ а другие ​[[постоянные_издержки|не зависят]] (например,​ аренда магазина);​ 
-Нет установленных государством или поставщиками ограничений по ценам+  * Ни что не ограничивает ни срок реализации (товар не портится),​ ни объемы продаж 
-Некоторые затраты зависят от объема продаж (например,​ расходы на закупку товаров для перепродажи),​ а другие не зависят (например,​ аренда магазина);​ +  * Нет установленных государством или поставщиками ограничений по ценам;​ 
-Объявленная цена одинакова для всех покупателей;​ +  * Объявленная цена одинакова для всех покупателей;​ 
-Изменение нами цены нашего товара не вызывает немедленную реакцию конкурентов;​ +  ​* ​Изменение нами цены нашего товара не вызывает немедленную реакцию конкурентов;​ 
-Рассматриваем изолированный товар (без учёта поставок комплектующих,​ ассортимента и т.д.).+  ​* ​Рассматриваем изолированный товар (без учёта поставок комплектующих,​ ассортимента и т.д.). 
 Будем называть модель,​ отвечающую этим условиям,​ типовой. Будем называть модель,​ отвечающую этим условиям,​ типовой.
  
-Однако,​ прежде чем рассуждать о методах назначения цены, зададимся вопросом - как вообще зависит прибыль от цены товара?​