Инструменты пользователя

Инструменты сайта


общий_подход

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Следующая версия
Предыдущая версия
общий_подход [2019/09/03 04:59]
admin created
общий_подход [2020/01/28 13:38]
admin удалено
Строка 1: Строка 1:
-Попытка найти какой-то общий подход ​к назначению цены непременно натолкнётся на разнообразие жизни.+**Общий подход**
  
-Сколько ​стоит пригласить Суруханова на корпоратив+При рассмотрении ценообразования принят следующий общий подход - вначале объявляется некоторый набор правил, для которых и рассматривается ​задача оптимального ценообразованияПотом правила по одному исключаются, и рассматривается вопрос,​ как при этом поменяется решение.
-Пятнадцать тысяч долларов. +
-Да ты ох...ел+
-Тогда три. +
-Какой теорию можно построить в таком случае?+
  
-Однако правильно назначать цену нужно.+На первом этапе считаем, что справедливы следующие ​утверждения:
  
-Поэтому я поступаю следующим образом  ​вначале объявляю некоторый набор правил, для которых и рассматриваю задачу. Потом правила по одному вычёркиваю, и смотрюкак при этом поменяется решение+  * [[постановка_задач_ценообразования_подробнее|Продавец хочет получить наибольшую прибыль, причём ​за наименьшее время]];​ 
- +  * С повышением цены продаж становится [[зависимость_спроса_от_цены|меньше]];​ 
-На первом ​этапе считаем, что справедливы следующие утверждения:+  * Некоторые затраты [[переменные_издержки|зависят от объема продаж]] (например, расходы на закупку товаров для ​перепродажи), а другие [[постоянные_издержки|не зависят]] (например, аренда магазина); 
 +  * Ни что не ограничивает ни срок ​реализации (товар не портится), ​ни объемы продаж 
 +  ​* ​Нет установленных государством ​или поставщиками ограничений ​по ценам; 
 +  * Объявленная цена одинакова для всех покупателей;​ 
 +  * Изменение нами цены нашего ​товара не вызывает немедленную реакцию конкурентов; 
 +  * Рассматриваем изолированный товар (без учёта поставок комплектующих, ассортимента и т.д.).
  
-Продавец хочет получить наибольшую прибыль,​ причём за наменьшее время; 
-С повышением цены продаж становится меньше;​ 
-Ни что не ограничивает ни срок реализации (товар не портится),​ ни объемы продаж (как у Господина Великого Новгорода,​ которого решил переторговать Садко);​ 
-Нет установленных государством или поставщиками ограничений по ценам; 
-Некоторые затраты зависят от объема продаж (например,​ расходы на закупку товаров для перепродажи),​ а другие не зависят (например,​ аренда магазина);​ 
-Объявленная цена одинакова для всех покупателей;​ 
-Изменение нами цены нашего товара не вызывает немедленную реакцию конкурентов;​ 
-Рассматриваем изолированный товар (без учёта поставок комплектующих,​ ассортимента и т.д.). 
 Будем называть модель,​ отвечающую этим условиям,​ типовой. Будем называть модель,​ отвечающую этим условиям,​ типовой.
  
-Однако,​ прежде чем рассуждать о методах назначения цены, зададимся вопросом - как вообще зависит прибыль от цены товара?​