Инструменты пользователя

Инструменты сайта


номенклатура:наборы_товаров

Установление цен на наборы товаров

Суть установления цен на наборы товаров заключается в том, что продавцы объединяют товары в набор и предлагают его к продаже. При этом, как правило объединяют популярный товар и товары, которые в противном случае потребители просто не купили бы, но для того чтобы побудить их купить набор, его цена должна быть достаточно низкой. Наборы товаров позволяют сбывать товарные остатки.

Такой пакетный набор товаров нужно рассматривать как особый товар, для которого существует собственная цена, обеспечивающая наибольшую прибыль. Выделение группы товаров для привлечения покупателей.

Магазины устанавливают на некоторые товары (товары KVI) пониженные цены как для привлечения покупателей в магазин. Предполагается, что там заодно купят и другие товары с обычными наценками.

В столовой предприятия решили для того, чтобы сократить количество остатков торговать после 16 часов с большой скидкой (в 2 раза дешевле). Через некоторое время сотрудники перестали ходить в столовую в обычное время, и стали обедать в 16 часов.

Ашан продает утром хлеб вчерашней выпечки на утро со значительной скидкой. Пенсионеры специально едут в Ашан (дорога туда и обратно занимает около часа, поездка для пенсионеров в Москве бесплатна) для того, чтобы купить дешёвый хлеб.

Можно ожидать, что наличие товаров KVI не меняет потребительские предпочтения, однако увеличивает количество посетителей магазина. Количество же вновь привлеченных клиентов определяется функцией спроса для товара KVI.

Общий результат определяется снижением прибыли от товара KVI и повышением от продажи всех остальных товаров. Для нахождения оптимальной скидки на товар KVI можно воспользоваться следующим алгоритмом:

1. Снизить цену товара KVI, провести тестовые продажи;

2. Зафиксировать, насколько увеличились продажи по прочим товарам;

3. Вычесть из цены товара KVI величину, при которой для него достигается наибольшая текущая прибыль.

номенклатура/наборы_товаров.txt · Последние изменения: 2020/02/02 13:20 — admin