Инструменты пользователя

Инструменты сайта


наборы_товаров

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

наборы_товаров [2019/11/20 19:30] (текущий)
Строка 1: Строка 1:
 +**Установление цен на наборы товаров**
  
 +Суть установления цен на наборы товаров заключается в том, что продавцы объединяют товары в набор и предлагают его к продаже. При этом, как правило объединяют популярный товар и товары,​ которые в противном случае потребители просто не купили бы, но для того чтобы побудить их купить набор, его цена должна быть достаточно низкой. Наборы товаров позволяют сбывать товарные остатки.
 +
 +Такой пакетный набор товаров нужно рассматривать как особый товар, для которого существует собственная цена, обеспечивающая наибольшую прибыль.
 +Выделение группы товаров для привлечения покупателей.
 +
 +Магазины устанавливают на некоторые товары (товары KVI) пониженные цены как для привлечения покупателей в магазин. Предполагается,​ что там заодно купят и другие товары с обычными наценками.
 +
 +В столовой предприятия решили для того, чтобы сократить количество остатков торговать после 16 часов с большой скидкой (в 2 раза дешевле). Через некоторое время сотрудники перестали ходить в столовую в обычное время, и стали обедать в 16 часов.
 +
 +Ашан продает утром хлеб вчерашней выпечки на утро со значительной скидкой. Пенсионеры специально едут в Ашан (дорога туда и обратно занимает около часа, поездка для пенсионеров в Москве бесплатна) для того, чтобы купить дешёвый хлеб.
 +
 +Можно ожидать,​ что наличие товаров KVI не меняет потребительские предпочтения,​ однако увеличивает количество посетителей магазина. Количество же вновь привлеченных клиентов определяется функцией спроса для товара KVI.
 +
 +Общий результат определяется снижением прибыли от товара KVI и повышением от продажи всех остальных товаров. Для нахождения оптимальной скидки на товар KVI можно воспользоваться следующим алгоритмом:​
 +
 +1.  Снизить цену товара KVI, провести тестовые продажи;​
 +
 +2.  Зафиксировать,​ насколько увеличились продажи по прочим товарам;​
 +
 +3.  Вычесть из цены товара KVI величину,​ при которой для него достигается наибольшая текущая прибыль.
наборы_товаров.txt · Последние изменения: 2019/11/20 19:30 (внешнее изменение)