Инструменты пользователя

Инструменты сайта


наборы_товаров

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
наборы_товаров [2019/11/20 19:30]
127.0.0.1 внешнее изменение
— (текущий)
Строка 1: Строка 1:
-**Установление цен на наборы товаров** 
  
-Суть установления цен на наборы товаров заключается в том, что продавцы объединяют товары в набор и предлагают его к продаже. При этом, как правило объединяют популярный товар и товары,​ которые в противном случае потребители просто не купили бы, но для того чтобы побудить их купить набор, его цена должна быть достаточно низкой. Наборы товаров позволяют сбывать товарные остатки. 
- 
-Такой пакетный набор товаров нужно рассматривать как особый товар, для которого существует собственная цена, обеспечивающая наибольшую прибыль. 
-Выделение группы товаров для привлечения покупателей. 
- 
-Магазины устанавливают на некоторые товары (товары KVI) пониженные цены как для привлечения покупателей в магазин. Предполагается,​ что там заодно купят и другие товары с обычными наценками. 
- 
-В столовой предприятия решили для того, чтобы сократить количество остатков торговать после 16 часов с большой скидкой (в 2 раза дешевле). Через некоторое время сотрудники перестали ходить в столовую в обычное время, и стали обедать в 16 часов. 
- 
-Ашан продает утром хлеб вчерашней выпечки на утро со значительной скидкой. Пенсионеры специально едут в Ашан (дорога туда и обратно занимает около часа, поездка для пенсионеров в Москве бесплатна) для того, чтобы купить дешёвый хлеб. 
- 
-Можно ожидать,​ что наличие товаров KVI не меняет потребительские предпочтения,​ однако увеличивает количество посетителей магазина. Количество же вновь привлеченных клиентов определяется функцией спроса для товара KVI. 
- 
-Общий результат определяется снижением прибыли от товара KVI и повышением от продажи всех остальных товаров. Для нахождения оптимальной скидки на товар KVI можно воспользоваться следующим алгоритмом:​ 
- 
-1.  Снизить цену товара KVI, провести тестовые продажи;​ 
- 
-2.  Зафиксировать,​ насколько увеличились продажи по прочим товарам;​ 
- 
-3.  Вычесть из цены товара KVI величину,​ при которой для него достигается наибольшая текущая прибыль.