Инструменты пользователя

Инструменты сайта


метод_наименьших_цен

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
метод_наименьших_цен [2019/09/24 11:38]
admin
— (текущий)
Строка 1: Строка 1:
-**Метод наименьших цен** 
- 
-Можно представить ситуацию,​ обратную к [[метод_следования_за_ценами_лидера_на_рынке|методу следования за ценами лидера]] - лидер строит свою ценовую политику на основе мониторинга рынка. 
- 
-Крупнейшая в России торговая сеть X5 Retail Goup (магазины «Пятерочка»,​ «Перекресток»,​ «Карусель» и др.) в каждом регионе мониторит цены конкурентов на определенный набор продуктов и устанавливает в «Пятерочке» наименьшие[1]. 
- 
-Рассмотрим,​ насколько такая политика позволяет получить наилучшую прибыль. 
- 
-{{::​7.jpg?​400|}} 
- 
-Рис. 1 Ориентация лидера на минимальные цены 
- 
-Легко видеть (Рис. 1), что оптимальная цена для фирмы, у которой [[переменные_издержки|переменные затраты]] выше, больше чем у фирмы-лидера. Если малые фирмы опытным путем нашли цену, при котором прибыль их наибольшая,​ то ориентируясь на них, лидер установит несколько завышенную для себя цену. В приведенном примере лидер получит прибыль 3750, вместо 4750 для того случая,​ когда он сам определит оптимальную цену. Если же [[постоянные_издержки|постоянные затраты]] лидера равны 3800, то вместо прибыли,​ которая была бы получена при назначении оптимальной цены, лидер получит убытки,​ ориентируясь на минимальные цены конкурентов. 
  
метод_наименьших_цен.1569314289.txt.gz · Последние изменения: 2019/11/20 19:30 (внешнее изменение)