Инструменты пользователя

Инструменты сайта


методы_ценообразования:прямых_затрат

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Следующая версия
Предыдущая версия
методы_ценообразования:прямых_затрат [2020/01/29 16:45]
admin создано
методы_ценообразования:прямых_затрат [2020/02/04 10:26] (текущий)
admin
Строка 12: Строка 12:
 В канцелярском отделе книжного магазина продают,​ в частности,​ ватман и офисную бумагу. Характер спроса на каждый из товаров различен - качество ватмана считается очень хорошим,​ по сравнению с конкурентами,​ и спрос на него с увеличением цены снижается слабо. Мелованная бумага,​ в целом, соответствует стандартам качества,​ однако не отличается от продукции других предприятий (и импортной бумаги) по качеству принципиально. Поэтому с повышением цены на неё покупатели легко переходят на продукцию конкурентов,​ и продажи быстро падают.(Рис. 1). В канцелярском отделе книжного магазина продают,​ в частности,​ ватман и офисную бумагу. Характер спроса на каждый из товаров различен - качество ватмана считается очень хорошим,​ по сравнению с конкурентами,​ и спрос на него с увеличением цены снижается слабо. Мелованная бумага,​ в целом, соответствует стандартам качества,​ однако не отличается от продукции других предприятий (и импортной бумаги) по качеству принципиально. Поэтому с повышением цены на неё покупатели легко переходят на продукцию конкурентов,​ и продажи быстро падают.(Рис. 1).
  
-{{::3.jpg?400|}}+{{::3.jpg?600|}}
  
 Рис. 1 Зависимость спроса от цены для двух разных товаров Рис. 1 Зависимость спроса от цены для двух разных товаров
Строка 20: Строка 20:
 Рассчитаем маржинальную прибыль при закупочной цене 300 рублей (Рис. 2). Рассчитаем маржинальную прибыль при закупочной цене 300 рублей (Рис. 2).
  
-{{::41.jpg?400|}}+{{::41.jpg?600|}}
  
 Рис. 2 Оптимальная цена для двух разных товаров Рис. 2 Оптимальная цена для двух разных товаров
Строка 35: Строка 35:
 (Рис. 3). (Рис. 3).
  
-{{::​5_1.jpg?​400|}} +{{::​5_1.jpg?​600|}} 
  
 Рис. 3 Прибыли при продажах со скидкой Рис. 3 Прибыли при продажах со скидкой
методы_ценообразования/прямых_затрат.1580305509.txt.gz · Последние изменения: 2020/01/29 16:45 — admin