Инструменты пользователя

Инструменты сайта


методы_ценообразования

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
методы_ценообразования [2020/01/29 17:19]
admin удалено
— (текущий)
Строка 1: Строка 1:
-**Традиционные методы назначения цены** 
  
- 
-//​**Затратные методы ценообразования**//​ 
- 
-Затратные методы предполагают расчет цены продажи товара на основе затрат на производство или покупку. К величине понесенных затрат прибавляется некоторая сумма (как правило,​ величина добавляемой суммы определяется как процент от затрат). 
-Согласно [[https://​e-libra.ru/​read/​385422-marketing-dlya-top-menedzherov.html|книге Липсица]] в США до 70% фирм используют затратные методы ценообразования. 
- 
-Можно предполагать,​ что в России эта доля еще выше. 
- 
-Наиболее распространенными являются методы [[Методы ценообразования:​полных затрат]] и [[Методы ценообразования:​прямых затрат]]. 
-Наряду с перечисленными к затратным относятся следующие методы:​ 
-  * [[Методы ценообразования:​безубыточности|Расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли]] 
-  * [[Методы ценообразования:​Метод рентабельности инвестиций]] 
- 
-//​**Рыночные методы ценообразования**//​ 
- 
-При использовании методов рыночного ценообразования производственные затраты рассматриваются предприятием лишь как ограничительный фактор,​ ниже которого реализация данного товара экономически невыгодна. 
- 
-В качестве рыночных методов называют:​ 
-  * [[Методы ценообразования:​Метод следования за ценами лидера на рынке]] 
-  * [[Методы ценообразования:​Метод наименьших цен]] 
-  * [[Методы ценообразования:​на основе эластичности|Метод ценообразования на основе эластичности]][[Метод ценообразования на основе эластичности]] 
-  * [[Методы ценообразования:​Метод расчета экономической ценности товара]][[Метод расчета экономической ценности товара]] 
-  * [[Методы ценообразования:​Метод оценки максимально приемлемой цены]][[Метод оценки максимально приемлемой цены]] 
- 
-Рыночные методы с ориентацией на потребителя,​ за исключением метода следования за ценами лидера на рынке и метода наименьших цен, требуют большого объема маркетинговых исследований,​ и экономически выгодно применять их лишь в ограниченном количестве ситуаций. 
- 
-Отдельно выделяют [[Методы ценообразования:​параметрические методы ценообразования]][[параметрические методы ценообразования]]. 
- 
-Наконец,​ возможна [[Методы ценообразования:​комбинация разных методов]][[комбинация разных методов]] 
методы_ценообразования.1580307577.txt.gz · Последние изменения: 2020/01/29 17:19 — admin