Инструменты пользователя

Инструменты сайта


методы_ценообразования

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
методы_ценообразования [2019/09/24 11:01]
admin
— (текущий)
Строка 1: Строка 1:
-**Традиционные методы назначения цены** 
  
- 
-//​**Затратные методы ценообразования**//​ 
- 
-Затратные методы предполагают расчет цены продажи товара на основе затрат на производство или покупку. К величине понесенных затрат прибавляется некоторая сумма (как правило,​ величина добавляемой суммы определяется как процент от затрат). 
-Согласно [[https://​e-libra.ru/​read/​385422-marketing-dlya-top-menedzherov.html|книге Липсица]] в США до 70% фирм используют затратные методы ценообразования. 
- 
-Можно предполагать,​ что в России эта доля еще выше. 
- 
-Наиболее распространенными являются методы [[полных затрат]] и [[прямых затрат]]. 
-Наряду с перечисленными к затратным относятся следующие методы:​ 
-  * [[Расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли]] 
-  * [[Метод рентабельности инвестиций]] 
- 
-//​**Рыночные методы ценообразования**//​ 
- 
-При использовании методов рыночного ценообразования производственные затраты рассматриваются предприятием лишь как ограничительный фактор,​ ниже которого реализация данного товара экономически невыгодна. 
- 
-В качестве рыночных методов называют:​ 
-  * Метод следования за ценами лидера на рынке 
-  * Метод наименьших цен ​ 
-  * Метод ценообразования на основе эластичности 
-  * Установление цены на основе ощущаемой ценности товара 
-  * Метод расчета экономической ценности товара 
-  * Метод оценки максимально приемлемой цены 
- 
- 
-Отдельно рассмотрим ​ параметрические методы ценообразования. 
- 
-Наконец,​ зададимся вопросом - не будет ли эффективна комбинация разных методов?​ 
методы_ценообразования.1569312091.txt.gz · Последние изменения: 2019/11/20 19:30 (внешнее изменение)