Инструменты пользователя

Инструменты сайта


методы_ценообразования

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
методы_ценообразования [2019/09/24 10:36]
admin
— (текущий)
Строка 1: Строка 1:
-**Традиционные методы назначения цены** 
-// 
-**Затратные методы ценообразования**//​ 
  
-Затратные методы предполагают расчет цены продажи товара на основе затрат на производство или покупку. К величине понесенных затрат прибавляется некоторая сумма (как правило,​ величина добавляемой суммы определяется как процент от затрат). 
-Согласно [[https://​e-libra.ru/​read/​385422-marketing-dlya-top-menedzherov.html|книге Липсица]] в США до 70% фирм используют затратные методы ценообразования. 
- 
-Можно предполагать,​ что в России эта доля еще выше. 
- 
-Наиболее распространенными являются методы полных затрат и прямых затрат. 
- 
-Рыночные методы ценообразования 
- 
-При использовании методов рыночного ценообразования производственные затраты рассматриваются предприятием лишь как ограничительный фактор,​ ниже которого реализация данного товара экономически невыгодна. 
- 
-В качестве рыночных методов рассмотрим метод следования за ценами лидера на рынке, метод наименьших цен и метод ценообразования на основе эластичности. 
- 
-Отдельно рассмотрим ​ параметрические методы ценообразования. 
- 
-Наконец,​ зададимся вопросом - не будет ли эффективна комбинация разных методов?​ 
методы_ценообразования.1569310599.txt.gz · Последние изменения: 2019/11/20 19:30 (внешнее изменение)