Инструменты пользователя

Инструменты сайта


методы_ценообразования

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
методы_ценообразования [2019/11/20 19:30]
127.0.0.1 внешнее изменение
методы_ценообразования [2020/01/29 17:19]
admin удалено
Строка 9: Строка 9:
 Можно предполагать,​ что в России эта доля еще выше. Можно предполагать,​ что в России эта доля еще выше.
  
-Наиболее распространенными являются методы [[полных затрат]] и [[прямых затрат]].+Наиболее распространенными являются методы [[Методы ценообразования:​полных затрат]] и [[Методы ценообразования:​прямых затрат]].
 Наряду с перечисленными к затратным относятся следующие методы:​ Наряду с перечисленными к затратным относятся следующие методы:​
-  * [[безубыточности|Расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли]] +  * [[Методы ценообразования:​безубыточности|Расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли]] 
-  * [[Метод рентабельности инвестиций]]+  * [[Методы ценообразования:​Метод рентабельности инвестиций]]
  
 //​**Рыночные методы ценообразования**//​ //​**Рыночные методы ценообразования**//​
Строка 19: Строка 19:
  
 В качестве рыночных методов называют:​ В качестве рыночных методов называют:​
-  * [[Метод следования за ценами лидера на рынке]] +  * [[Методы ценообразования:​Метод следования за ценами лидера на рынке]] 
-  * [[Метод наименьших цен]]  +  * [[Методы ценообразования:​Метод наименьших цен]] 
-  * [[Метод ценообразования на основе эластичности]] +  * [[Методы ценообразования:​на основе эластичности|Метод ценообразования на основе эластичности]][[Метод ценообразования на основе эластичности]] 
-  * [[Метод расчета экономической ценности товара]] +  * [[Методы ценообразования:​Метод расчета экономической ценности товара]][[Метод расчета экономической ценности товара]] 
-  * [[Метод оценки максимально приемлемой цены]]+  * [[Методы ценообразования:​Метод оценки максимально приемлемой цены]][[Метод оценки максимально приемлемой цены]]
  
 Рыночные методы с ориентацией на потребителя,​ за исключением метода следования за ценами лидера на рынке и метода наименьших цен, требуют большого объема маркетинговых исследований,​ и экономически выгодно применять их лишь в ограниченном количестве ситуаций. Рыночные методы с ориентацией на потребителя,​ за исключением метода следования за ценами лидера на рынке и метода наименьших цен, требуют большого объема маркетинговых исследований,​ и экономически выгодно применять их лишь в ограниченном количестве ситуаций.
  
-Отдельно выделяют [[параметрические методы ценообразования]].+Отдельно выделяют ​[[Методы ценообразования:​параметрические методы ценообразования]][[параметрические методы ценообразования]].
  
-Наконец,​ возможна [[комбинация разных методов]]+Наконец,​ возможна ​[[Методы ценообразования:​комбинация разных методов]][[комбинация разных методов]]