Инструменты пользователя

Инструменты сайта


методы_ценообразования

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Следующая версия
Предыдущая версия
методы_ценообразования [2019/09/23 18:32]
admin created
методы_ценообразования [2020/01/29 17:19]
admin удалено
Строка 1: Строка 1:
 **Традиционные методы назначения цены** **Традиционные методы назначения цены**
  
-Затратные методы ценообразования+ 
 +//**Затратные методы ценообразования**//
  
 Затратные методы предполагают расчет цены продажи товара на основе затрат на производство или покупку. К величине понесенных затрат прибавляется некоторая сумма (как правило,​ величина добавляемой суммы определяется как процент от затрат). Затратные методы предполагают расчет цены продажи товара на основе затрат на производство или покупку. К величине понесенных затрат прибавляется некоторая сумма (как правило,​ величина добавляемой суммы определяется как процент от затрат).
Строка 8: Строка 9:
 Можно предполагать,​ что в России эта доля еще выше. Можно предполагать,​ что в России эта доля еще выше.
  
-Наиболее распространенными являются методы полных затрат и прямых затрат.+Наиболее распространенными являются методы ​[[Методы ценообразования:​полных затрат]] и [[Методы ценообразования:​прямых затрат]]. 
 +Наряду с перечисленными к затратным относятся следующие методы:​ 
 +  * [[Методы ценообразования:​безубыточности|Расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли]] 
 +  * [[Методы ценообразования:​Метод рентабельности инвестиций]]
  
-Рыночные методы ценообразования+//**Рыночные методы ценообразования**//
  
 При использовании методов рыночного ценообразования производственные затраты рассматриваются предприятием лишь как ограничительный фактор,​ ниже которого реализация данного товара экономически невыгодна. При использовании методов рыночного ценообразования производственные затраты рассматриваются предприятием лишь как ограничительный фактор,​ ниже которого реализация данного товара экономически невыгодна.
  
-В качестве рыночных методов ​рассмотрим метод следования за ценами лидера на рынке, метод наименьших цен и метод ценообразования на основе эластичности.+В качестве рыночных методов ​называют
 +  * [[Методы ценообразования:Метод следования за ценами лидера на рынке]] 
 +  * [[Методы ценообразования:​Метод наименьших цен]] 
 +  * [[Методы ценообразования:на основе эластичности|Метод ценообразования на основе эластичности]][[Метод ценообразования на основе эластичности]] 
 +  * [[Методы ценообразования:​Метод расчета экономической ценности товара]][[Метод расчета экономической ценности товара]] 
 +  * [[Методы ценообразования:​Метод оценки максимально приемлемой цены]][[Метод оценки максимально приемлемой цены]] 
 + 
 +Рыночные методы с ориентацией на потребителя,​ за исключением метода следования за ценами лидера на рынке и метода наименьших цен, требуют большого объема маркетинговых исследований,​ и экономически выгодно применять их лишь в ограниченном количестве ситуаций.
  
-Отдельно рассмотрим ​ параметрические методы ценообразования.+Отдельно ​выделяют [[Методы ценообразования:​параметрические ​методы ценообразования]][[параметрические методы ценообразования]].
  
-Наконец,​ зададимся вопросом - не будет ли эффективна комбинация разных методов?+Наконец, ​возможна [[Методы ценообразованияомбинация разных методов]][[комбинация разных методов]]