Инструменты пользователя

Инструменты сайта


летающее_крыло

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
летающее_крыло [2019/10/09 13:23]
admin
— (текущий)
Строка 1: Строка 1:
-**Летающее крыло** 
  
-В декабре 1909 года Хуго Юнкерс представил своё видение «идеального крыла» для самолёта. Идея - для полета не нужно ничего,​ кроме крыла. Значит,​ всё остальное нужно устранить. 
-{{::​nurfluegel-01.jpg?​400|}} 
-  
- 
-  
- 
-Рисунок из патента Юнкерса. 
- 
-{{::​nurfluegel-06-320x188.jpg?​400|}} 
- 
-Реконструкция. 
-Между прочим,​ этот красавец - ровесник Блерио XI. 
-Вот такого:​ 
- 
-{{::​148031.jpg?​400|}} 
- 
-Идея кажется очевидной. Почему же до сих пор большинство самолётов - сосиски с крыльями и хвостом,​ а не летающие крылья?​ 
-Современные самолёты имеют развитую механизацию крыла. В результате подъёмная сила в зависимости от угла атаки меняется у них следующим образом:​ 
- 
-{{::​механ.jpg?​600|}} 
- 
-Ниже приведено аэродинамическое качество самолётов середины 40-х годов - B-29 
- 
-{{::​allfons.ru-11264.jpg?​600|}} 
- 
-и летающего крыла XB-35 
- 
-{{::​xb-35.jpg?​600|}} 
- 
-{{::​лк.jpg?​600|}} 
- 
-Максимальное аэродинамическое качество летающего крыла, очевидно,​ существенно выше, чем у самолёта классической схемы. Однако на нём не может быть использована мощная механизация - момент на пикирование,​ возникающий при отклонённых закрылках парировать нечем. На самолёте классической схемы он парируется хвостовым оперением;​ оперение при этом создаёт отрицательную подъёмную силу, однако величина её гораздо меньше,​ чем прирост подъёмной силы от использования закрылков - больше плечо рычага. 
- 
-{{::​cy.jpg?​600|}} 
- 
-Раз у летающего крыла подъёмная сила меньше,​ то уложится в заданные взлётно-посадочные характеристики можно только за счёт увеличения площади крыла (и снижения нагрузки на крыло). Как следствие,​ и Cy крейсерского полёта у летающего крыла будет меньше,​ чем у классической компоновки (и меньше Cy наибольшего качества). 
-Потенциально возможное аэродинамическое качество не будет реализовано. На графике точками показано крейсерское качество самолётов двух схем. При более высоком максимальном качестве крейсерское качество летающего крыла оказалось меньше,​ чем у классической компоновки. 
-С тех пор проблема так и не решена. 
-Компоновка с несущим фюзеляжем является промежуточной между классической компоновкой и летающим крылом. Проблемы для неё те же, что и для летающего крыла. 
- 
-{{::​item_2207.jpg?​600|}} 
- 
-Мясищевцы,​ например,​ предлагали для того, чтобы повысить Cy такой компоновки поднять высоту крейсерского полёта. При этом всплывают другие сложности. Но это совсем другая история. 
летающее_крыло.1570616589.txt.gz · Последние изменения: 2019/11/20 19:30 (внешнее изменение)