Инструменты пользователя

Инструменты сайта


летающее_крыло

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
Следующая версия Следующая версия справа и слева
летающее_крыло [2019/10/09 13:23]
admin
летающее_крыло [2019/11/20 19:30]
127.0.0.1 внешнее изменение
Строка 31: Строка 31:
 {{::​xb-35.jpg?​600|}} {{::​xb-35.jpg?​600|}}
  
-{{::​лк.jpg?​600|}}+{{::​лк.jpg?​400|}}
  
 Максимальное аэродинамическое качество летающего крыла, очевидно,​ существенно выше, чем у самолёта классической схемы. Однако на нём не может быть использована мощная механизация - момент на пикирование,​ возникающий при отклонённых закрылках парировать нечем. На самолёте классической схемы он парируется хвостовым оперением;​ оперение при этом создаёт отрицательную подъёмную силу, однако величина её гораздо меньше,​ чем прирост подъёмной силы от использования закрылков - больше плечо рычага. Максимальное аэродинамическое качество летающего крыла, очевидно,​ существенно выше, чем у самолёта классической схемы. Однако на нём не может быть использована мощная механизация - момент на пикирование,​ возникающий при отклонённых закрылках парировать нечем. На самолёте классической схемы он парируется хвостовым оперением;​ оперение при этом создаёт отрицательную подъёмную силу, однако величина её гораздо меньше,​ чем прирост подъёмной силы от использования закрылков - больше плечо рычага.
  
-{{::cy.jpg?600|}}+{{::cy.jpg?400|}}
  
 Раз у летающего крыла подъёмная сила меньше,​ то уложится в заданные взлётно-посадочные характеристики можно только за счёт увеличения площади крыла (и снижения нагрузки на крыло). Как следствие,​ и Cy крейсерского полёта у летающего крыла будет меньше,​ чем у классической компоновки (и меньше Cy наибольшего качества). Раз у летающего крыла подъёмная сила меньше,​ то уложится в заданные взлётно-посадочные характеристики можно только за счёт увеличения площади крыла (и снижения нагрузки на крыло). Как следствие,​ и Cy крейсерского полёта у летающего крыла будет меньше,​ чем у классической компоновки (и меньше Cy наибольшего качества).
Строка 42: Строка 42:
 Компоновка с несущим фюзеляжем является промежуточной между классической компоновкой и летающим крылом. Проблемы для неё те же, что и для летающего крыла. Компоновка с несущим фюзеляжем является промежуточной между классической компоновкой и летающим крылом. Проблемы для неё те же, что и для летающего крыла.
  
-{{::​item_2207.jpg?​600|}}+{{::​item_2207.jpg?​400|}}
  
 Мясищевцы,​ например,​ предлагали для того, чтобы повысить Cy такой компоновки поднять высоту крейсерского полёта. При этом всплывают другие сложности. Но это совсем другая история. Мясищевцы,​ например,​ предлагали для того, чтобы повысить Cy такой компоновки поднять высоту крейсерского полёта. При этом всплывают другие сложности. Но это совсем другая история.