Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия Следующая версия | Предыдущая версия Следующая версия Следующая версия справа и слева | ||
летающее_крыло [2019/10/09 13:23] admin |
летающее_крыло [2019/10/09 13:23] admin |
||
---|---|---|---|
Строка 2: | Строка 2: | ||
В декабре 1909 года Хуго Юнкерс представил своё видение «идеального крыла» для самолёта. Идея - для полета не нужно ничего, кроме крыла. Значит, всё остальное нужно устранить. | В декабре 1909 года Хуго Юнкерс представил своё видение «идеального крыла» для самолёта. Идея - для полета не нужно ничего, кроме крыла. Значит, всё остальное нужно устранить. | ||
+ | |||
{{::nurfluegel-01.jpg?400|}} | {{::nurfluegel-01.jpg?400|}} | ||
Строка 30: | Строка 31: | ||
{{::xb-35.jpg?600|}} | {{::xb-35.jpg?600|}} | ||
- | {{::лк.jpg?600|}} | + | {{::лк.jpg?400|}} |
Максимальное аэродинамическое качество летающего крыла, очевидно, существенно выше, чем у самолёта классической схемы. Однако на нём не может быть использована мощная механизация - момент на пикирование, возникающий при отклонённых закрылках парировать нечем. На самолёте классической схемы он парируется хвостовым оперением; оперение при этом создаёт отрицательную подъёмную силу, однако величина её гораздо меньше, чем прирост подъёмной силы от использования закрылков - больше плечо рычага. | Максимальное аэродинамическое качество летающего крыла, очевидно, существенно выше, чем у самолёта классической схемы. Однако на нём не может быть использована мощная механизация - момент на пикирование, возникающий при отклонённых закрылках парировать нечем. На самолёте классической схемы он парируется хвостовым оперением; оперение при этом создаёт отрицательную подъёмную силу, однако величина её гораздо меньше, чем прирост подъёмной силы от использования закрылков - больше плечо рычага. | ||
- | {{::cy.jpg?600|}} | + | {{::cy.jpg?400|}} |
Раз у летающего крыла подъёмная сила меньше, то уложится в заданные взлётно-посадочные характеристики можно только за счёт увеличения площади крыла (и снижения нагрузки на крыло). Как следствие, и Cy крейсерского полёта у летающего крыла будет меньше, чем у классической компоновки (и меньше Cy наибольшего качества). | Раз у летающего крыла подъёмная сила меньше, то уложится в заданные взлётно-посадочные характеристики можно только за счёт увеличения площади крыла (и снижения нагрузки на крыло). Как следствие, и Cy крейсерского полёта у летающего крыла будет меньше, чем у классической компоновки (и меньше Cy наибольшего качества). | ||
Строка 41: | Строка 42: | ||
Компоновка с несущим фюзеляжем является промежуточной между классической компоновкой и летающим крылом. Проблемы для неё те же, что и для летающего крыла. | Компоновка с несущим фюзеляжем является промежуточной между классической компоновкой и летающим крылом. Проблемы для неё те же, что и для летающего крыла. | ||
- | {{::item_2207.jpg?600|}} | + | {{::item_2207.jpg?400|}} |
Мясищевцы, например, предлагали для того, чтобы повысить Cy такой компоновки поднять высоту крейсерского полёта. При этом всплывают другие сложности. Но это совсем другая история. | Мясищевцы, например, предлагали для того, чтобы повысить Cy такой компоновки поднять высоту крейсерского полёта. При этом всплывают другие сложности. Но это совсем другая история. |