Инструменты пользователя

Инструменты сайта


качества_товара

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
качества_товара [2019/11/20 19:30]
127.0.0.1 внешнее изменение
— (текущий)
Строка 1: Строка 1:
-**Завоевание лидерства по показателям качества товара** 
  
-Работа [2]следующим образом определяет цель ценообразования в этом случае:​ 
- 
-«Фирма может поставить себе цель добиться,​ чтобы ее товар был самым высококачественным из предлагаемых на рынке. Обычно это требует установления на него высокой цены, чтобы покрыть издержки на достижение высокого качества и проведение дорогостоящих НИОКР. Наглядным примером организации,​ стремящейся к завоеванию лидерства по показателям качества продукции,​ является шинная компания «Michelin». Она постоянно придает своим шинам новые свойства,​ повышает их долговечность и берет за них высокую цену.»[1] 
- 
-Рассмотрим приведенный пример более подробно. Понятно,​ что цена может быть «более высокой» только по сравнению с какой-то другой ценой. Из перечисленных выше целей ценообразования самую высокую цену следует ожидать в случае,​ если целью ставится максимизация текущей прибыли (выживание,​ получение фиксированной выручки и получение наиболшьшей длгосрочной прибыли предполагают пониженные цены). Допустим,​ что исходя из сформулированного понимания цели «Michelin» назначает цену более высокую,​ чем та, которая позволяет получить максимальную прибыль. Повышение цены при этом приведет к падению продаж,​ причем эффект от этого падения превысит дополнительную прибыль от роста цены на проданную продукцию (напомним,​ что сравнение проводится с ценой, обеспечивающей наибольшую прибыль). Понятно,​ что сумма, которую «Michelin» в этом случае сможет потратить на НИОКР (с учетом остальных расходов) окажется ниже, чем при ориентации на получение наибольшей прибыли.