Инструменты пользователя

Инструменты сайта


интеграция_модулей

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
интеграция_модулей [2020/03/05 17:36]
admin
интеграция_модулей [2020/03/05 17:37] (текущий)
admin
Строка 2: Строка 2:
  
 Историческое развитие инструментов [[планирование_на_предприятии|планирования деятельности]] предприятия проходило в форме интеграции модулей,​ разработанных в качестве самостоятельных инструментов ([[erp:​mrp|MRP]],​ [[erp:​crp|CRP]] и т.д.). Историческое развитие инструментов [[планирование_на_предприятии|планирования деятельности]] предприятия проходило в форме интеграции модулей,​ разработанных в качестве самостоятельных инструментов ([[erp:​mrp|MRP]],​ [[erp:​crp|CRP]] и т.д.).
 +
 Если считать,​ что эта тенденция - магистральный путь развития,​ то неизбежно должна произойти интеграция и с модулями,​ не входящими в настоящее время в состав интегрированной системы предприятия. Если считать,​ что эта тенденция - магистральный путь развития,​ то неизбежно должна произойти интеграция и с модулями,​ не входящими в настоящее время в состав интегрированной системы предприятия.
 Так, для планирования деятельности предприятия определяющей является информация о предстоящих продажах. Максимально достоверные сведения о них касаются заключенных заказов (с точностью до возможных отказов покупателя). ​ Так, для планирования деятельности предприятия определяющей является информация о предстоящих продажах. Максимально достоверные сведения о них касаются заключенных заказов (с точностью до возможных отказов покупателя). ​
 +
 Однако,​ на более длительное время таких данных недостаточно. К ним следует добавить информацию о прогнозируемых,​ но ещё не заключенных заказах. Прогноз продаж зависит от многих факторов,​ но прежде всего от цены. С другой стороны,​ цена и объем ожидаемых продаж определяет будущий финансовый результат предприятия. Таким образом,​ планирование должно начинаться с формирования политики [[ценообразование|ценообразования]],​ включать в себя [[бюджетирование|бюджетирование]],​ [[финансовый_анализ|финансовый анализ]] по результатам бюджетирования и только как результат принятых на этом этапе решений [[планирование_на_предприятии|планирование деятельности]] предприятия. Однако,​ на более длительное время таких данных недостаточно. К ним следует добавить информацию о прогнозируемых,​ но ещё не заключенных заказах. Прогноз продаж зависит от многих факторов,​ но прежде всего от цены. С другой стороны,​ цена и объем ожидаемых продаж определяет будущий финансовый результат предприятия. Таким образом,​ планирование должно начинаться с формирования политики [[ценообразование|ценообразования]],​ включать в себя [[бюджетирование|бюджетирование]],​ [[финансовый_анализ|финансовый анализ]] по результатам бюджетирования и только как результат принятых на этом этапе решений [[планирование_на_предприятии|планирование деятельности]] предприятия.
 +
 В свою очередь,​ по результатам деятельности должен осуществляться учёт, финансовый анализ по результатам учета, сравнение с плановыми показателями и корректировка деятельности.  ​ В свою очередь,​ по результатам деятельности должен осуществляться учёт, финансовый анализ по результатам учета, сравнение с плановыми показателями и корректировка деятельности.  ​
  
интеграция_модулей.txt · Последние изменения: 2020/03/05 17:37 — admin