Инструменты пользователя

Инструменты сайта


зависимость_спроса_от_цены

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия Следующая версия справа и слева
зависимость_спроса_от_цены [2019/10/11 14:37]
admin
зависимость_спроса_от_цены [2019/10/11 14:42]
admin
Строка 23: Строка 23:
 График кривой,​ изображенный на рис. 2 имеет существенное отличие от оригинального графика из книги Котлера (рис. 1). График кривой,​ изображенный на рис. 2 имеет существенное отличие от оригинального графика из книги Котлера (рис. 1).
  
-Дело в том, что со времен Маршалла у экономистов принято на вертикальную шкалу наносить цену, а на горизонтальную шкалу - объем. Математически это изображение означает,​ что именно цена товара зависит от объема продаж,​ а не наоборот,​ как представлялось бы более логичным. При этом большинство экономистов понимает,​ что кривые спроса изображаются ими не совсем корректно,​ признают эту математическую ошибку,​ но - так уж принято на протяжении многих десятилетий - ошибку не исправляют.+Дело в том, что со времен ​[[https://​ru.wikipedia.org/​wiki/​%D0%9C%D0%B0%D1%80%D1%88%D0%B0%D0%BB%D0%BB,​_%D0%90%D0%BB%D1%8C%D1%84%D1%80%D0%B5%D0%B4|Маршалла]] у экономистов принято на вертикальную шкалу наносить цену, а на горизонтальную шкалу - объем. Математически это изображение означает,​ что именно цена товара зависит от объема продаж,​ а не наоборот,​ как представлялось бы более логичным. При этом большинство экономистов понимает,​ что кривые спроса изображаются ими не совсем корректно,​ признают эту математическую ошибку,​ но - так уж принято на протяжении многих десятилетий - ошибку не исправляют.
  
 Далее традиционно принятый подход к изображению кривой спроса отвергнут,​ как создающий возможность ошибочной интерпретации. В дальнейшем математически и графически имеется в виду зависимость объемов от цены единицы товара. Следует отметить,​ что такой подход к отражению кривой спроса поддерживается и рядом специалистов по маркетингу,​ активно использующих в работах функциональный анализ [4]. Далее традиционно принятый подход к изображению кривой спроса отвергнут,​ как создающий возможность ошибочной интерпретации. В дальнейшем математически и графически имеется в виду зависимость объемов от цены единицы товара. Следует отметить,​ что такой подход к отражению кривой спроса поддерживается и рядом специалистов по маркетингу,​ активно использующих в работах функциональный анализ [4].