Инструменты пользователя

Инструменты сайта


дополняющие_товары

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Следующая версия
Предыдущая версия
дополняющие_товары [2019/10/07 18:00]
admin created
— (текущий)
Строка 1: Строка 1:
-**Установление цен на дополняющие товары** 
  
-Многие фирмы наряду с основным товаром предлагают и ряд дополняющих или вспомогательных изделий. 
- 
-Продажа основного товара с определенной степенью вероятности приводит к продаже дополняющих его товаров. Во всех подобных случаях один из товаров выступает в качестве основного,​ а другие являются расширяющими возможности его применения или обеспечивающими более удобные условия эксплуатации основного товара,​ то есть – дополняющими. 
- 
-В случае ассортимента дополняющих товаров фирме предстоит решить две проблемы:​ 
- 
-  *     ​Что следует включить в исходную цену товара в качестве стандартного оборудования,​ а что предложить как дополняющие изделия?​ 
-  *     ​Какое соотношение цен следует установить на основные и дополняющие товары?​ 
- 
-С точки зрения ответа на первый вопрос рассматриваются две стратегии:​ 
- 
-Одна из них предполагает продажу «раздетой» модели по низкой цене, для завлечения покупателей в магазины,​ где показаны в основном укомплектованные дополнительным оборудованием товары по более высокой цене. Дешевая «раздетая» модель лишена такого множества удобств и преимуществ,​ что большинство покупателей отвергают ее. Другая стратегия предполагает включение в прейскурантную цену стоимость ряда дополнительных прилагаемых к модели товаров. 
- 
-При покупке автомобиля выбор был из Ford Focus и Škoda Octavia. Ford был дешевле на 100 тысяч рублей,​ однако комплектация его была гораздо беднее. Если отдельно приобрести все дополнительные опции, которые в исходном состоянии были установлены на Octavia, то цена на модели оказывалась близкой. 
- 
-Продавать «раздетые» машины на американском рынке впервые начали японцы,​ что, наряду с другими факторами позволило им потеснить местных конкурентов. Теперь и американские производители переняли их опыт. 
- 
-Дополнительные аксессуары,​ продаваемые в автосалонах,​ часто продают с значительной скидкой,​ в процентном отношении заметно превосходящей скидки на основной товар - автомобили. Косвенно это свидетельствует о большой наценке,​ которая изначально закладывается в цену дополняющих товаров. 
- 
-Продажи дополняющего товара могут быть представлены как сумма двух составляющих – пропорциональной продажам основного товара и совершающимся независимо от этих продаж. Можно показать,​ что оптимальная цена основного товара,​ продающегося вместе с дополняющими,​ ниже, чем в случае отдельной продажи основного товара. Действительно,​ при этом некоторое количество покупателей кроме основного товара купит дополняющий,​ причем,​ чем выше продажи основного товара,​ тем больше таких дополнительных покупок. Между тем эти покупки тоже приносят прибыль. В результате оптимальная цена оказывается ниже, чем в случае продажи только основного товара. Оптимальная цена же на дополняющий товар может быть как выше, так и ниже, чем в случае изолированных продаж. Если доля независимых продаж невелика (продажи дополняющего товара определяются,​ прежде всего, продажами основного товара) выгодно устанавливать на дополняющий товар повышенные цены. 
дополняющие_товары.1570460457.txt.gz · Последние изменения: 2019/11/20 19:30 (внешнее изменение)