Инструменты пользователя

Инструменты сайта


доли_рынка

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
доли_рынка [2019/11/20 19:30]
127.0.0.1 внешнее изменение
— (текущий)
Строка 1: Строка 1:
-**Завоевание лидерства по показателям доли рынка** 
  
-Часто в качестве целевого параметра задается определенная доля рынка. 
- 
-Если говорить об этой цели применительно к ценовой политике,​ то заданный объем продаж (а значит,​ и долю рынка) можно обеспечить (если вообще его можно обеспечить),​ снижая цену. При этом не только не будет достигнута наибольшая текущая прибыль,​ но и вообще продажи могут быть убыточны. 
- 
-Понятно,​ что данная цель не может являться подлинной целью предприятия. Завоевание лидерства на рынке является средством,​ с помощью которого фирма максимизирует какой-то иной показатель,​ важный с точки зрения долгосрочного стратегического положения предприятия. Таким показателем можно считать долгосрочную прибыль. Долгосрочная прибыль – суммарная разница между доходами и расходами в течение жизненного цикла продукта. Наибольшая долгосрочная прибыль,​ как правило,​ наиболее полно соответствует стратегическим целям предприятия. Однако,​ в условиях быстро меняющейся обстановки,​ длительное планирование предприятиями зачастую не осуществляется. Для того чтобы оптимизировать долгосрочную прибыль необходимо быть уверенным в некоторой экономической стабильности на протяжении промежутка времени,​ сравнимого с длительностью жизненного цикла продукта. 
- 
-Можно назвать еще одну причину того, что наибольшая долгосрочная прибыль редко становится целью ценообразования. Ниже показано,​ что долгосрочная прибыль подразумевает,​ в частности,​ сниженную цену на первых этапах жизненного цикла. Как следствие,​ при этом предприятие не будет получать ту текущую прибыль,​ на которую оно могло бы рассчитывать при ином подходе к ценообразованию. 
- 
-Инициатор проведения такой ценовой политики должен,​ во-первых,​ убедить инвесторов или акционеров в разумности такого подхода,​ в том, что потери прибыли в настоящем времени будут компенсированы в будущих периодах. 
- 
-Во-вторых,​ следует выработать план (или последовательность покрытия затрат),​ и определить резервные источники финансирования. 
- 
-В-третьих,​ следует организовать чёткое,​ систематическое отслеживание себестоимости продукта или услуги,​ поскольку повышение себестоимости может привести к срыву долгосрочных планов. 
- 
-Это отслеживание должно быть достаточно оперативным для того, чтобы управленческими решениями компенсировать движения затрат. Организация такого управления в комплексе требуется существенных затрат (временных,​ финансовых). 
- 
-Поскольку перечисленные факторы редко встречаются в полном объеме,​ полноценная ценовая политика,​ имеющая целью наибольшую долгосрочную прибыль,​ встречается редко. Тем не менее, рассмотрим ценовую политику,​ отвечающую этой задаче. 
доли_рынка.1574267439.txt.gz · Последние изменения: 2019/11/20 19:30 — 127.0.0.1