Инструменты пользователя

Инструменты сайта


дискриминация:оптовые_скидки

Оптовые скидки

Ценовая дискриминация второго рода означает, что продавец продает различные единицы выпуска по разным ценам, но при этом каждый покупатель, покупающий одинаковое количество единиц товара, платит одну и ту же цену. Таким образом, цены различаются для разных количеств товара, но не для покупателя. Наиболее распространенный пример этого — оптовые скидки.

В оптовой торговле, как правило, для покупателей, приобретающих большие количества товара, устанавливаются меньшие цены (оптовые скидки). Утверждается, что скидки за количество должны предлагаться всем заказчикам и не превышать суммы экономии издержек продавца в связи со сбытом больших партий товара. Экономия складывается за счет сокращения издержек по продаже, поддержанию запасов и транспортировке товара. Скидка является очевидным инструментом дискриминации небольших покупателей. Помимо того, что существует экономия за счет масштаба поставок, крупные предприятия более чувствительны к цене, так как представляют интерес для многих конкурентов. Поэтому с рекомендацией устанавливать оптовые скидки в точном соответствии с экономией издержек трудно согласится – с точки зрения максимизации прибыли оптовые скидки должны быть больше этой экономии.

дискриминация/оптовые_скидки.txt · Последние изменения: 2020/02/02 13:37 — admin