Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия Следующая версия | Предыдущая версия Следующая версия Следующая версия справа и слева | ||
гражданские_самолёты [2019/10/09 17:05] admin |
гражданские_самолёты [2019/11/20 19:30] 127.0.0.1 внешнее изменение |
||
---|---|---|---|
Строка 256: | Строка 256: | ||
Ил-214 (МТС) | Ил-214 (МТС) | ||
+ | |||
{{::hvmdz.jpg?600|}} | {{::hvmdz.jpg?600|}} | ||
Строка 263: | Строка 264: | ||
Ил-476 | Ил-476 | ||
+ | |||
{{::a9de9acbc6839953ccde6030324ac06d.jpg?600|}} | {{::a9de9acbc6839953ccde6030324ac06d.jpg?600|}} | ||
Строка 284: | Строка 286: | ||
Самолёт Ермак | Самолёт Ермак | ||
+ | |||
+ | {{::nj5xo.jpg?600|}} | ||
Поставлена задача с 2024 года организовать серийное производство семейства сверхтяжёлых транспортных самолётов. | Поставлена задача с 2024 года организовать серийное производство семейства сверхтяжёлых транспортных самолётов. | ||
Строка 298: | Строка 302: | ||
Экранопланы Орион | Экранопланы Орион | ||
+ | |||
+ | {{::000000.jpg?600|}} | ||
Экраноплан на 20 пассажиров строится в петрозаводском центре ФСБ по строительству экранопланов. 6 штук заказал Иран, ожидается заказ от пограничников и Китая. | Экраноплан на 20 пассажиров строится в петрозаводском центре ФСБ по строительству экранопланов. 6 штук заказал Иран, ожидается заказ от пограничников и Китая. | ||
Экраноплан Иволга | Экраноплан Иволга | ||
+ | |||
+ | {{::ivolga-ekranoplan-2869.jpg?600|}} | ||
14-и местный экраноплан производства ТРЭК | 14-и местный экраноплан производства ТРЭК | ||
Экраноплан на 12 пассажиров | Экраноплан на 12 пассажиров | ||
+ | |||
+ | {{:5059563t1h2157.png?600|}} | ||
Производства нижегородского НПО «Аэротехнологии» ходит по маршруту Таллин-Хельсенки. | Производства нижегородского НПО «Аэротехнологии» ходит по маршруту Таллин-Хельсенки. | ||
Экраноплан Буревестник, серийное производство разворачивается в Якутии | Экраноплан Буревестник, серийное производство разворачивается в Якутии | ||
+ | |||
+ | {{::maxresdefault3.jpg?600|}} | ||
Самолёты-амфибии | Самолёты-амфибии | ||
Строка 315: | Строка 327: | ||
Бе-200 | Бе-200 | ||
+ | {{::be200-1.jpg?600|}} | ||
Таганрог обещает наладить производство 8 самолётов в год. Заключён договор на поставку в Китай. | Таганрог обещает наладить производство 8 самолётов в год. Заключён договор на поставку в Китай. | ||
Строка 321: | Строка 333: | ||
+ | {{::a-40-albatros-samoljot-07.jpg?600|}} | ||
Наконец, объявлено, что начнется выпуск экраноплана Спасатель на базе советского ракетного Луня. | Наконец, объявлено, что начнется выпуск экраноплана Спасатель на базе советского ракетного Луня. | ||
- | + | {{::sovetskii-ekranoplan-kasp-isp-06.jpg?600|}} | |
Спасатель будет кроме МЧС использоваться для транспорта на Севморпути. Тот же плюс, что и у якутов - возможность ходить круглогодично, над водой ли, над льдом. Ну, и надо думать, в итоге восстановят и Лунь - 400-т тонный ракетный корвет, неуязвимый для морского оружия. Понятно, что мореходность не очень, но не хуже, чем у других корветов. | Спасатель будет кроме МЧС использоваться для транспорта на Севморпути. Тот же плюс, что и у якутов - возможность ходить круглогодично, над водой ли, над льдом. Ну, и надо думать, в итоге восстановят и Лунь - 400-т тонный ракетный корвет, неуязвимый для морского оружия. Понятно, что мореходность не очень, но не хуже, чем у других корветов. |