Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
Следующая версия | Предыдущая версия Следующая версия Следующая версия справа и слева | ||
гражданские_самолёты [2019/10/09 16:57] admin created |
гражданские_самолёты [2019/10/09 17:11] admin |
||
---|---|---|---|
Строка 20: | Строка 20: | ||
Рысачок. | Рысачок. | ||
+ | |||
{{::6710.jpg?600|}} | {{::6710.jpg?600|}} | ||
Строка 25: | Строка 26: | ||
Л-410 | Л-410 | ||
+ | |||
{{::l410uvpe20-mdow0b9r-1536167039.jpg?600|}} | {{::l410uvpe20-mdow0b9r-1536167039.jpg?600|}} | ||
Строка 32: | Строка 34: | ||
ТВС-2МС | ТВС-2МС | ||
+ | |||
{{::18782.jpg?600|}} | {{::18782.jpg?600|}} | ||
Строка 39: | Строка 42: | ||
Проекты УЗГА на 9 и 19 пассажиров | Проекты УЗГА на 9 и 19 пассажиров | ||
+ | |||
{{::uzga-001-.jpg?600|}} | {{::uzga-001-.jpg?600|}} | ||
Строка 60: | Строка 64: | ||
Л-610 | Л-610 | ||
+ | |||
{{::dab63b8569fc6ab8c71732617a0264ee.jpg?600|}} | {{::dab63b8569fc6ab8c71732617a0264ee.jpg?600|}} | ||
Строка 69: | Строка 74: | ||
Ил-114, Ил-114-300, Ил-114П | Ил-114, Ил-114-300, Ил-114П | ||
+ | |||
{{::ил.jpeg?600|}} | {{::ил.jpeg?600|}} | ||
Строка 122: | Строка 128: | ||
SSJ-100B | SSJ-100B | ||
+ | |||
{{::ssj100_2_superjet.jpg?600|}} | {{::ssj100_2_superjet.jpg?600|}} | ||
Строка 170: | Строка 177: | ||
МС-21(Як-242) | МС-21(Як-242) | ||
+ | |||
{{::maxresdefault.jpg?600|}} | {{::maxresdefault.jpg?600|}} | ||
Строка 186: | Строка 194: | ||
Ту-214,Ту-204СМ | Ту-214,Ту-204СМ | ||
+ | {{::tu-204-red-wings-foto.jpg?600|}} | ||
Ту-214 выпускается в штучных экземплярах (1-3 штуки в год) в качестве специального самолёта в Казани - как разведчик. МО одобрило использование его в качестве базы для дешёвой версии ДРЛО, с частичным использованием оборудования А-100. В этом случае, видимо, выпуск будет расширен. | Ту-214 выпускается в штучных экземплярах (1-3 штуки в год) в качестве специального самолёта в Казани - как разведчик. МО одобрило использование его в качестве базы для дешёвой версии ДРЛО, с частичным использованием оборудования А-100. В этом случае, видимо, выпуск будет расширен. | ||
Строка 203: | Строка 212: | ||
Фрегат Экоджет | Фрегат Экоджет | ||
+ | {{::frigate_ecojet_head_on_in_flight.jpg?600|}} | ||
Работу финансирует Сулейман Керимов и ещё несколько инвесторов. | Работу финансирует Сулейман Керимов и ещё несколько инвесторов. | ||
Строка 212: | Строка 222: | ||
Ил-96 | Ил-96 | ||
+ | |||
+ | {{::6713.jpg?600|}} | ||
Строка 220: | Строка 232: | ||
Самолёт 2020, ШФДМС, C929 | Самолёт 2020, ШФДМС, C929 | ||
+ | {{::1517471371_cr929-rusia-china-777x437.jpg?600|}} | ||
Совместный с Китаем проект дальнемагистрального широкофюзеляжника. Первый полёт намечен на 2021 год, серийный с 2025 года серийный выпуск. Двигатели - западные, в качестве варианта разрабатвываемый ПД-35. Композитное крыло. По планам предполагается выпускать до 50 самолётов в год. В производстве будут задействованы российские авиапредприятия, окончательная сборка - в Шанхае. | Совместный с Китаем проект дальнемагистрального широкофюзеляжника. Первый полёт намечен на 2021 год, серийный с 2025 года серийный выпуск. Двигатели - западные, в качестве варианта разрабатвываемый ПД-35. Композитное крыло. По планам предполагается выпускать до 50 самолётов в год. В производстве будут задействованы российские авиапредприятия, окончательная сборка - в Шанхае. | ||
Строка 233: | Строка 245: | ||
Ил-112В и Ил-112Т | Ил-112В и Ил-112Т | ||
- | Строился, но не достроился на Воронежском заводе. Сейчас постройка возобнавлена, планируется полёт в 2017. Заказ 62 машины для ВВС. Кроме того планируется выпуск гражданского варианта. Обещают выпускать до 20 транспортных самолётов в год. | + | {{::2930a63cb7e5f8465c3db663d6166c08.jpg?600|}} |
+ | |||
+ | Построен на Воронежском заводе. Заказ 62 машины для ВВС. Кроме того планируется выпуск гражданского варианта. Обещают выпускать до 20 транспортных самолётов в год. | ||
Ан-140Т | Ан-140Т | ||
Строка 243: | Строка 257: | ||
Ил-214 (МТС) | Ил-214 (МТС) | ||
+ | {{::hvmdz.jpg?600|}} | ||
Проектируется совместно с Индией. Если все пойдет по плану, то первый полет МТА состоится в 2016—2018 году. Министерство обороны России предполагает заказать 100 самолётов этого типа, Индия — 45. Это позволит выйти на безубыточный уровень производства. Общий потенциал мирового рынка самолётов МТА оценивается в 390 штук с учетом гражданской транспортной авиации. Планировалось выпускать 30 машин в год. Из-за недоговорённости с индийской стороной проект заморожен. | Проектируется совместно с Индией. Если все пойдет по плану, то первый полет МТА состоится в 2016—2018 году. Министерство обороны России предполагает заказать 100 самолётов этого типа, Индия — 45. Это позволит выйти на безубыточный уровень производства. Общий потенциал мирового рынка самолётов МТА оценивается в 390 штук с учетом гражданской транспортной авиации. Планировалось выпускать 30 машин в год. Из-за недоговорённости с индийской стороной проект заморожен. | ||
Строка 250: | Строка 265: | ||
Ил-476 | Ил-476 | ||
+ | {{::a9de9acbc6839953ccde6030324ac06d.jpg?600|}} | ||
Вариант Ил-76МД-90А. Производство перенесено из Ташкента в Ульяновск. Имеет новую (более легкую) конструкцию крыла, удлинённый фюзеляж, новые двигатели ПС-90А-76. Ликвидирована кормовая стрелковая установка. Первый серийный самолёт передан в Таганрог для изготовления А-100. | Вариант Ил-76МД-90А. Производство перенесено из Ташкента в Ульяновск. Имеет новую (более легкую) конструкцию крыла, удлинённый фюзеляж, новые двигатели ПС-90А-76. Ликвидирована кормовая стрелковая установка. Первый серийный самолёт передан в Таганрог для изготовления А-100. | ||
Строка 270: | Строка 286: | ||
Самолёт Ермак | Самолёт Ермак | ||
+ | |||
+ | {{::nj5xo.jpg?600|}} | ||
Поставлена задача с 2024 года организовать серийное производство семейства сверхтяжёлых транспортных самолётов. | Поставлена задача с 2024 года организовать серийное производство семейства сверхтяжёлых транспортных самолётов. | ||
Строка 284: | Строка 302: | ||
Экранопланы Орион | Экранопланы Орион | ||
+ | |||
+ | {{::000000.jpg?600|}} | ||
Экраноплан на 20 пассажиров строится в петрозаводском центре ФСБ по строительству экранопланов. 6 штук заказал Иран, ожидается заказ от пограничников и Китая. | Экраноплан на 20 пассажиров строится в петрозаводском центре ФСБ по строительству экранопланов. 6 штук заказал Иран, ожидается заказ от пограничников и Китая. | ||
Экраноплан Иволга | Экраноплан Иволга | ||
+ | |||
+ | {{::ivolga-ekranoplan-2869.jpg?600|}} | ||
14-и местный экраноплан производства ТРЭК | 14-и местный экраноплан производства ТРЭК | ||
Экраноплан на 12 пассажиров | Экраноплан на 12 пассажиров | ||
+ | |||
+ | {{:5059563t1h2157.png?600|}} | ||
Производства нижегородского НПО «Аэротехнологии» ходит по маршруту Таллин-Хельсенки. | Производства нижегородского НПО «Аэротехнологии» ходит по маршруту Таллин-Хельсенки. | ||
Экраноплан Буревестник, серийное производство разворачивается в Якутии | Экраноплан Буревестник, серийное производство разворачивается в Якутии | ||
+ | |||
+ | {{::maxresdefault3.jpg?600|}} | ||
Самолёты-амфибии | Самолёты-амфибии | ||
Строка 301: | Строка 327: | ||
Бе-200 | Бе-200 | ||
+ | {{::be200-1.jpg?600|}} | ||
Таганрог обещает наладить производство 8 самолётов в год. Заключён договор на поставку в Китай. | Таганрог обещает наладить производство 8 самолётов в год. Заключён договор на поставку в Китай. | ||
Строка 307: | Строка 333: | ||
+ | {{::a-40-albatros-samoljot-07.jpg?600|}} | ||
Наконец, объявлено, что начнется выпуск экраноплана Спасатель на базе советского ракетного Луня. | Наконец, объявлено, что начнется выпуск экраноплана Спасатель на базе советского ракетного Луня. | ||
- | + | {{::sovetskii-ekranoplan-kasp-isp-06.jpg?600|}} | |
Спасатель будет кроме МЧС использоваться для транспорта на Севморпути. Тот же плюс, что и у якутов - возможность ходить круглогодично, над водой ли, над льдом. Ну, и надо думать, в итоге восстановят и Лунь - 400-т тонный ракетный корвет, неуязвимый для морского оружия. Понятно, что мореходность не очень, но не хуже, чем у других корветов. | Спасатель будет кроме МЧС использоваться для транспорта на Севморпути. Тот же плюс, что и у якутов - возможность ходить круглогодично, над водой ли, над льдом. Ну, и надо думать, в итоге восстановят и Лунь - 400-т тонный ракетный корвет, неуязвимый для морского оружия. Понятно, что мореходность не очень, но не хуже, чем у других корветов. |