Инструменты пользователя

Инструменты сайта


вертолёты

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Следующая версия
Предыдущая версия
Следующая версия Следующая версия справа и слева
вертолёты [2019/10/09 18:01]
admin created
вертолёты [2019/10/10 13:27]
admin
Строка 9: Строка 9:
 Роторфлай Р-30, Р-33 Роторфлай Р-30, Р-33
  
 +{{::​148032.jpg?​600|}}
  
 Р-30, Р-33, Р-34 ОКБ «Ротор» г. Кумертау. Р-30, Р-33, Р-34 ОКБ «Ротор» г. Кумертау.
Строка 22: Строка 23:
 Актай Актай
  
 +{{::​45ed24a4_ak6b.jpg?​600|}}
  
 Казанский вертолетный завод. Казанский вертолетный завод.
Строка 33: Строка 35:
 Ми-34С1 Ми-34С1
  
 +{{::​mi-34_maks-2009_001karp.jpg?​600|}}
  
 Максимальная взлётная масса 1450 кг Максимальная взлётная масса 1450 кг
Строка 44: Строка 47:
 Ка-115 Ка-115
  
 +{{::​ka-115.9027.jpg?​600|}}
  
 Макс. взлётная 1970 кг Макс. взлётная 1970 кг
Строка 56: Строка 60:
  
 VRT-500 VRT-500
 +
 +{{::​1362106-91148.jpg?​600|}}
  
 В итоге на основе наработок Ка-115 совместно с Швейцарией строится VRT-500, вес 2 тонны. В итоге на основе наработок Ка-115 совместно с Швейцарией строится VRT-500, вес 2 тонны.
Строка 66: Строка 72:
  
 Bell 505 Bell 505
 +
 +{{::​9c7c8356ba73e80c3af31f76c3aac4e2.jpg?​600|}}
  
 Уральский завод гражданской авиации заключил договор об отвёрточной сборке Bell 505. Пока сборка не осуществлялась. Уральский завод гражданской авиации заключил договор об отвёрточной сборке Bell 505. Пока сборка не осуществлялась.
Строка 76: Строка 84:
  
 Bell 407GXP Bell 407GXP
 +
 +{{::​2723926_original.jpg?​600|}}
  
 Bell 407GXP собирают по лицензии на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА; входит в корпорацию "​Оборонпром"​). По слухам - сборка из очень крупных узлов, но заявляется постепенная локализация. Bell 407GXP собирают по лицензии на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА; входит в корпорацию "​Оборонпром"​). По слухам - сборка из очень крупных узлов, но заявляется постепенная локализация.
Строка 82: Строка 92:
  
 Airbus Helicopters H135 Airbus Helicopters H135
 +
 +{{::​h135.t.jpg?​600|}}
  
 УЗГА заключил соглашение с Airbus Helicopters о лицензионной сборке легких двухдвигательных вертолетов H135 (прежнее обозначение - EC135 T3/P3). Первую партию из четырех машин планируется выпустить в 2017 году. Всего же в ближайшие 10 лет на заводе планируется собрать около 160 вертолетов H135. УЗГА заключил соглашение с Airbus Helicopters о лицензионной сборке легких двухдвигательных вертолетов H135 (прежнее обозначение - EC135 T3/P3). Первую партию из четырех машин планируется выпустить в 2017 году. Всего же в ближайшие 10 лет на заводе планируется собрать около 160 вертолетов H135.
Строка 92: Строка 104:
  
 Ка-226 Ка-226
 +
 +{{::​f_c2rlbgfub3vuyxmucnuvdxbsb2fkcy82lzuvnju3mtuxmduxmdy3mf9vcmlnlmpwzwc_x19pzd0xmdaynty_.jpeg?​600|}}
  
 Двухдвигательный модульный вертолёт. Выпускается с Allison / Rolls-Royce или Arrius 2G1 Turbomeca в Кумертау. В 2016 году в плане предприятия выпуск 9 таких вертолетов,​ в 2017-м — 16-ти с перспективой увеличения объемов производства до 20-ти машин. Двухдвигательный модульный вертолёт. Выпускается с Allison / Rolls-Royce или Arrius 2G1 Turbomeca в Кумертау. В 2016 году в плане предприятия выпуск 9 таких вертолетов,​ в 2017-м — 16-ти с перспективой увеличения объемов производства до 20-ти машин.
Строка 100: Строка 114:
  
 Ансат Ансат
 +
 +{{::​1456481027_1.jpg?​600|}}
  
 Два двигателя ТВД Pratt & Whitney РW-207K, выпускается в Казани. Существуют планы замены двигателей вертолета на отечественные ВК-800В производства ОАО «Климов». Строится по 5-6 машин в год. После окончания военного заказа предполагаются гражданские. Два двигателя ТВД Pratt & Whitney РW-207K, выпускается в Казани. Существуют планы замены двигателей вертолета на отечественные ВК-800В производства ОАО «Климов». Строится по 5-6 машин в год. После окончания военного заказа предполагаются гражданские.
Строка 107: Строка 123:
 Ми-2М Ми-2М
  
 +{{::​mi-2-10.jpg?​600|}}
 Есть попытки модернизировать Ми-2, заменив двигатель (компания "​Борисфен"​ из Дубны совместно с запорожским предприятием "​Мотор Сич"​). Однако результат - вертолёт по технологиям начала 60-х, дорогой из-за нового двигателя не выдерживает конкуренции. Есть попытки модернизировать Ми-2, заменив двигатель (компания "​Борисфен"​ из Дубны совместно с запорожским предприятием "​Мотор Сич"​). Однако результат - вертолёт по технологиям начала 60-х, дорогой из-за нового двигателя не выдерживает конкуренции.
  
Строка 115: Строка 131:
  
 Ка-60 «Касатка» Ка-60 «Касатка»
 +
 +{{::​1419450376_2.jpg?​600|}}
  
 Ка-62 Ка-62
 +
 +{{::​1568009117_v9dscjh.jpeg?​600|}}
  
 Военная и гражданская версия. Военная и гражданская версия.
Строка 129: Строка 149:
  
 AgustaWestland AW139 AgustaWestland AW139
 +
 +{{::​aw139-weststar4-2x.jpg?​600|}}
  
 Максимальный взлётный вес: 6,800 кг Максимальный взлётный вес: 6,800 кг
Строка 140: Строка 162:
  
 Вертолёт "​Минога"​ - камовский проект морского вертолёта на смену Ка-27 с двигателем ТВ7-117. Вертолёт "​Минога"​ - камовский проект морского вертолёта на смену Ка-27 с двигателем ТВ7-117.
 +
 +{{::​ka-92_160521_01.jpg?​600|}}
  
 "​Минога"​ должна сменить многоцелевой Ка-27, который сейчас состоит на вооружении ВМФ. При этом агентство сообщает,​ что размеры и взлетная масса нового вертолета будут меньше,​ чем у предшественника. Напомним,​ что у Ка-27 она достигает 12 тонн. "​Минога"​ должна сменить многоцелевой Ка-27, который сейчас состоит на вооружении ВМФ. При этом агентство сообщает,​ что размеры и взлетная масса нового вертолета будут меньше,​ чем у предшественника. Напомним,​ что у Ка-27 она достигает 12 тонн.
Строка 148: Строка 172:
  
 Ми-8 Ми-8
 +
 +{{::​1330246091_1321414513_mi-82.jpg?​600|}}
  
 Бестеллер всех времен и народов. Бестеллер всех времен и народов.
Строка 155: Строка 181:
 Максимальная взлётная масса 12 000-13 000 кг. Максимальная взлётная масса 12 000-13 000 кг.
  
-Двигатели ТВ3-117+Двигатели ТВ3-117{{::​725449_original.jpg?​600|}}
  
 Ми-24 Ми-24
 +
 +
  
 Ми-24, Ми-25, Ми-35 Ми-24, Ми-25, Ми-35
Строка 168: Строка 196:
  
 Ми-28 Ми-28
 +
 +{{::​1661519.jpg?​600|}}
  
 максимальная взлётная масса: 12100 кг максимальная взлётная масса: 12100 кг
Строка 176: Строка 206:
  
 Ка-27 Ка-27
 +
 +{{::​d_ka-29_mistral_003.jpg?​600|}}
  
 Ка-27, Ка-29, Ка-31, Ка-32 Ка-27, Ка-29, Ка-31, Ка-32
Строка 186: Строка 218:
  
 Ка-52 Ка-52
 +
 +{{::​4873387.jpg?​600|}}
  
 Максимальная взлётная масса: 12 200 кг Максимальная взлётная масса: 12 200 кг
Строка 192: Строка 226:
  
 ПСКВ (RACHEL) (Перспективный средний комерческий вертолёт) ПСКВ (RACHEL) (Перспективный средний комерческий вертолёт)
 +
 +{{::​b37.jpg?​600|}}
  
 Разрабатывается совместно КБ Камова и Миля дл замены в будущем Ми-8. Разрабатывается совместно КБ Камова и Миля дл замены в будущем Ми-8.
Строка 198: Строка 234:
  
 ПСВ (Перспективный скоростной вертолёт). ПСВ (Перспективный скоростной вертолёт).
 +
 +{{::​psv1.jpg?​600|}}
  
 Госфинансирование программы закрыто,​ средства переданы на ПСВ В-37. Наработки реализованы в летающей лаборатории на базе Ми-24, которая претендует на то, чтобы поставить мировой рекорд скорости около 450 км/ч при нынешнем 400 км/ч. Наработки будут использованы как в военных,​ так и в гражданских проетах. Госфинансирование программы закрыто,​ средства переданы на ПСВ В-37. Наработки реализованы в летающей лаборатории на базе Ми-24, которая претендует на то, чтобы поставить мировой рекорд скорости около 450 км/ч при нынешнем 400 км/ч. Наработки будут использованы как в военных,​ так и в гражданских проетах.
Строка 204: Строка 242:
  
 Ми-38. Ми-38.
 +
 +{{::​mi-38.jpg?​600|}}
  
 Макс. взлётная:​ 15600 кг Макс. взлётная:​ 15600 кг
Строка 214: Строка 254:
  
 Ми-46 Т Ми-46 Т
 +
 +{{::​mi-46_1.gif?​600|}}
  
 Максимальная взлетная масса, кг 30 000 Максимальная взлетная масса, кг 30 000
Строка 220: Строка 262:
  
 Advanced Heavy Lifter Advanced Heavy Lifter
 +
 +
 +{{::​1_1380.jpg?​600|}}
  
 Масса 38 тонн. Разработка ведётся с Китаем. Несколько легче, чем Ми-26, несколько тяжелее,​ чем Ми-46. Предполагались двигатели Д-136 производства ПАО «Мотор-Сич»,​ но сейчас речь идёт о российских аналогах. Масса 38 тонн. Разработка ведётся с Китаем. Несколько легче, чем Ми-26, несколько тяжелее,​ чем Ми-46. Предполагались двигатели Д-136 производства ПАО «Мотор-Сич»,​ но сейчас речь идёт о российских аналогах.
Строка 228: Строка 273:
  
 Ми-26Т Ми-26Т
 +
 +{{::​mi-26-18.jpg?​600|}}
  
 Масса 58 тонн. Масса 58 тонн.