Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
Следующая версия | Предыдущая версия Следующая версия Следующая версия справа и слева | ||
вертолёты [2019/10/09 18:01] admin created |
вертолёты [2019/10/10 13:27] admin |
||
---|---|---|---|
Строка 9: | Строка 9: | ||
Роторфлай Р-30, Р-33 | Роторфлай Р-30, Р-33 | ||
+ | {{::148032.jpg?600|}} | ||
Р-30, Р-33, Р-34 ОКБ «Ротор» г. Кумертау. | Р-30, Р-33, Р-34 ОКБ «Ротор» г. Кумертау. | ||
Строка 22: | Строка 23: | ||
Актай | Актай | ||
+ | {{::45ed24a4_ak6b.jpg?600|}} | ||
Казанский вертолетный завод. | Казанский вертолетный завод. | ||
Строка 33: | Строка 35: | ||
Ми-34С1 | Ми-34С1 | ||
+ | {{::mi-34_maks-2009_001karp.jpg?600|}} | ||
Максимальная взлётная масса 1450 кг | Максимальная взлётная масса 1450 кг | ||
Строка 44: | Строка 47: | ||
Ка-115 | Ка-115 | ||
+ | {{::ka-115.9027.jpg?600|}} | ||
Макс. взлётная 1970 кг | Макс. взлётная 1970 кг | ||
Строка 56: | Строка 60: | ||
VRT-500 | VRT-500 | ||
+ | |||
+ | {{::1362106-91148.jpg?600|}} | ||
В итоге на основе наработок Ка-115 совместно с Швейцарией строится VRT-500, вес 2 тонны. | В итоге на основе наработок Ка-115 совместно с Швейцарией строится VRT-500, вес 2 тонны. | ||
Строка 66: | Строка 72: | ||
Bell 505 | Bell 505 | ||
+ | |||
+ | {{::9c7c8356ba73e80c3af31f76c3aac4e2.jpg?600|}} | ||
Уральский завод гражданской авиации заключил договор об отвёрточной сборке Bell 505. Пока сборка не осуществлялась. | Уральский завод гражданской авиации заключил договор об отвёрточной сборке Bell 505. Пока сборка не осуществлялась. | ||
Строка 76: | Строка 84: | ||
Bell 407GXP | Bell 407GXP | ||
+ | |||
+ | {{::2723926_original.jpg?600|}} | ||
Bell 407GXP собирают по лицензии на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА; входит в корпорацию "Оборонпром"). По слухам - сборка из очень крупных узлов, но заявляется постепенная локализация. | Bell 407GXP собирают по лицензии на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА; входит в корпорацию "Оборонпром"). По слухам - сборка из очень крупных узлов, но заявляется постепенная локализация. | ||
Строка 82: | Строка 92: | ||
Airbus Helicopters H135 | Airbus Helicopters H135 | ||
+ | |||
+ | {{::h135.t.jpg?600|}} | ||
УЗГА заключил соглашение с Airbus Helicopters о лицензионной сборке легких двухдвигательных вертолетов H135 (прежнее обозначение - EC135 T3/P3). Первую партию из четырех машин планируется выпустить в 2017 году. Всего же в ближайшие 10 лет на заводе планируется собрать около 160 вертолетов H135. | УЗГА заключил соглашение с Airbus Helicopters о лицензионной сборке легких двухдвигательных вертолетов H135 (прежнее обозначение - EC135 T3/P3). Первую партию из четырех машин планируется выпустить в 2017 году. Всего же в ближайшие 10 лет на заводе планируется собрать около 160 вертолетов H135. | ||
Строка 92: | Строка 104: | ||
Ка-226 | Ка-226 | ||
+ | |||
+ | {{::f_c2rlbgfub3vuyxmucnuvdxbsb2fkcy82lzuvnju3mtuxmduxmdy3mf9vcmlnlmpwzwc_x19pzd0xmdaynty_.jpeg?600|}} | ||
Двухдвигательный модульный вертолёт. Выпускается с Allison / Rolls-Royce или Arrius 2G1 Turbomeca в Кумертау. В 2016 году в плане предприятия выпуск 9 таких вертолетов, в 2017-м — 16-ти с перспективой увеличения объемов производства до 20-ти машин. | Двухдвигательный модульный вертолёт. Выпускается с Allison / Rolls-Royce или Arrius 2G1 Turbomeca в Кумертау. В 2016 году в плане предприятия выпуск 9 таких вертолетов, в 2017-м — 16-ти с перспективой увеличения объемов производства до 20-ти машин. | ||
Строка 100: | Строка 114: | ||
Ансат | Ансат | ||
+ | |||
+ | {{::1456481027_1.jpg?600|}} | ||
Два двигателя ТВД Pratt & Whitney РW-207K, выпускается в Казани. Существуют планы замены двигателей вертолета на отечественные ВК-800В производства ОАО «Климов». Строится по 5-6 машин в год. После окончания военного заказа предполагаются гражданские. | Два двигателя ТВД Pratt & Whitney РW-207K, выпускается в Казани. Существуют планы замены двигателей вертолета на отечественные ВК-800В производства ОАО «Климов». Строится по 5-6 машин в год. После окончания военного заказа предполагаются гражданские. | ||
Строка 107: | Строка 123: | ||
Ми-2М | Ми-2М | ||
+ | {{::mi-2-10.jpg?600|}} | ||
Есть попытки модернизировать Ми-2, заменив двигатель (компания "Борисфен" из Дубны совместно с запорожским предприятием "Мотор Сич"). Однако результат - вертолёт по технологиям начала 60-х, дорогой из-за нового двигателя не выдерживает конкуренции. | Есть попытки модернизировать Ми-2, заменив двигатель (компания "Борисфен" из Дубны совместно с запорожским предприятием "Мотор Сич"). Однако результат - вертолёт по технологиям начала 60-х, дорогой из-за нового двигателя не выдерживает конкуренции. | ||
Строка 115: | Строка 131: | ||
Ка-60 «Касатка» | Ка-60 «Касатка» | ||
+ | |||
+ | {{::1419450376_2.jpg?600|}} | ||
Ка-62 | Ка-62 | ||
+ | |||
+ | {{::1568009117_v9dscjh.jpeg?600|}} | ||
Военная и гражданская версия. | Военная и гражданская версия. | ||
Строка 129: | Строка 149: | ||
AgustaWestland AW139 | AgustaWestland AW139 | ||
+ | |||
+ | {{::aw139-weststar4-2x.jpg?600|}} | ||
Максимальный взлётный вес: 6,800 кг | Максимальный взлётный вес: 6,800 кг | ||
Строка 140: | Строка 162: | ||
Вертолёт "Минога" - камовский проект морского вертолёта на смену Ка-27 с двигателем ТВ7-117. | Вертолёт "Минога" - камовский проект морского вертолёта на смену Ка-27 с двигателем ТВ7-117. | ||
+ | |||
+ | {{::ka-92_160521_01.jpg?600|}} | ||
"Минога" должна сменить многоцелевой Ка-27, который сейчас состоит на вооружении ВМФ. При этом агентство сообщает, что размеры и взлетная масса нового вертолета будут меньше, чем у предшественника. Напомним, что у Ка-27 она достигает 12 тонн. | "Минога" должна сменить многоцелевой Ка-27, который сейчас состоит на вооружении ВМФ. При этом агентство сообщает, что размеры и взлетная масса нового вертолета будут меньше, чем у предшественника. Напомним, что у Ка-27 она достигает 12 тонн. | ||
Строка 148: | Строка 172: | ||
Ми-8 | Ми-8 | ||
+ | |||
+ | {{::1330246091_1321414513_mi-82.jpg?600|}} | ||
Бестеллер всех времен и народов. | Бестеллер всех времен и народов. | ||
Строка 155: | Строка 181: | ||
Максимальная взлётная масса 12 000-13 000 кг. | Максимальная взлётная масса 12 000-13 000 кг. | ||
- | Двигатели ТВ3-117 | + | Двигатели ТВ3-117{{::725449_original.jpg?600|}} |
Ми-24 | Ми-24 | ||
+ | |||
+ | |||
Ми-24, Ми-25, Ми-35 | Ми-24, Ми-25, Ми-35 | ||
Строка 168: | Строка 196: | ||
Ми-28 | Ми-28 | ||
+ | |||
+ | {{::1661519.jpg?600|}} | ||
максимальная взлётная масса: 12100 кг | максимальная взлётная масса: 12100 кг | ||
Строка 176: | Строка 206: | ||
Ка-27 | Ка-27 | ||
+ | |||
+ | {{::d_ka-29_mistral_003.jpg?600|}} | ||
Ка-27, Ка-29, Ка-31, Ка-32 | Ка-27, Ка-29, Ка-31, Ка-32 | ||
Строка 186: | Строка 218: | ||
Ка-52 | Ка-52 | ||
+ | |||
+ | {{::4873387.jpg?600|}} | ||
Максимальная взлётная масса: 12 200 кг | Максимальная взлётная масса: 12 200 кг | ||
Строка 192: | Строка 226: | ||
ПСКВ (RACHEL) (Перспективный средний комерческий вертолёт) | ПСКВ (RACHEL) (Перспективный средний комерческий вертолёт) | ||
+ | |||
+ | {{::b37.jpg?600|}} | ||
Разрабатывается совместно КБ Камова и Миля дл замены в будущем Ми-8. | Разрабатывается совместно КБ Камова и Миля дл замены в будущем Ми-8. | ||
Строка 198: | Строка 234: | ||
ПСВ (Перспективный скоростной вертолёт). | ПСВ (Перспективный скоростной вертолёт). | ||
+ | |||
+ | {{::psv1.jpg?600|}} | ||
Госфинансирование программы закрыто, средства переданы на ПСВ В-37. Наработки реализованы в летающей лаборатории на базе Ми-24, которая претендует на то, чтобы поставить мировой рекорд скорости около 450 км/ч при нынешнем 400 км/ч. Наработки будут использованы как в военных, так и в гражданских проетах. | Госфинансирование программы закрыто, средства переданы на ПСВ В-37. Наработки реализованы в летающей лаборатории на базе Ми-24, которая претендует на то, чтобы поставить мировой рекорд скорости около 450 км/ч при нынешнем 400 км/ч. Наработки будут использованы как в военных, так и в гражданских проетах. | ||
Строка 204: | Строка 242: | ||
Ми-38. | Ми-38. | ||
+ | |||
+ | {{::mi-38.jpg?600|}} | ||
Макс. взлётная: 15600 кг | Макс. взлётная: 15600 кг | ||
Строка 214: | Строка 254: | ||
Ми-46 Т | Ми-46 Т | ||
+ | |||
+ | {{::mi-46_1.gif?600|}} | ||
Максимальная взлетная масса, кг 30 000 | Максимальная взлетная масса, кг 30 000 | ||
Строка 220: | Строка 262: | ||
Advanced Heavy Lifter | Advanced Heavy Lifter | ||
+ | |||
+ | |||
+ | {{::1_1380.jpg?600|}} | ||
Масса 38 тонн. Разработка ведётся с Китаем. Несколько легче, чем Ми-26, несколько тяжелее, чем Ми-46. Предполагались двигатели Д-136 производства ПАО «Мотор-Сич», но сейчас речь идёт о российских аналогах. | Масса 38 тонн. Разработка ведётся с Китаем. Несколько легче, чем Ми-26, несколько тяжелее, чем Ми-46. Предполагались двигатели Д-136 производства ПАО «Мотор-Сич», но сейчас речь идёт о российских аналогах. | ||
Строка 228: | Строка 273: | ||
Ми-26Т | Ми-26Т | ||
+ | |||
+ | {{::mi-26-18.jpg?600|}} | ||
Масса 58 тонн. | Масса 58 тонн. |