Инструменты пользователя

Инструменты сайта


безубыточности

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия Следующая версия справа и слева
безубыточности [2019/09/24 11:26]
admin
безубыточности [2019/09/24 11:28]
admin
Строка 7: Строка 7:
 При такой цене для обеспечения безубыточности,​ т.е. для покрытия валовых издержек поступлениями,​ фирма должна продать как минимум 600 тыс. товарных единиц. Если она стремится к получению валовой прибыли в размере 2 млн. долл., ей нужно продать как минимум 800 тыс. товарных единиц по цене 15 долл. за штуку. Если фирма готова взимать за свой товар более высокую цену, скажем по 20 долл. за штуку, то для получения целевой прибыли ей не обязательно продавать так много единиц товара. Однако при более высокой цене рынок, возможно,​ не захочет закупить даже меньшее количество товара. Многое зависит от зависимости спроса от цены, чего график безубыточности не отражает. Этот метод ценообразования требует от фирмы рассмотрения различных вариантов цен, их воздействие на объем сбыта, необходимый для преодоления уровня безубыточности и для получения целевой прибыли,​ а также анализа вероятности достижения этих показателей при каждой возможной цене товара. При такой цене для обеспечения безубыточности,​ т.е. для покрытия валовых издержек поступлениями,​ фирма должна продать как минимум 600 тыс. товарных единиц. Если она стремится к получению валовой прибыли в размере 2 млн. долл., ей нужно продать как минимум 800 тыс. товарных единиц по цене 15 долл. за штуку. Если фирма готова взимать за свой товар более высокую цену, скажем по 20 долл. за штуку, то для получения целевой прибыли ей не обязательно продавать так много единиц товара. Однако при более высокой цене рынок, возможно,​ не захочет закупить даже меньшее количество товара. Многое зависит от зависимости спроса от цены, чего график безубыточности не отражает. Этот метод ценообразования требует от фирмы рассмотрения различных вариантов цен, их воздействие на объем сбыта, необходимый для преодоления уровня безубыточности и для получения целевой прибыли,​ а также анализа вероятности достижения этих показателей при каждой возможной цене товара.
  
-Метод ценообразования на основе анализа безубыточности наследует недостатки метода полных затрат и даже усиливает их. Действительно,​ в случае метода полных затрат к объему продаж относились только постоянные затраты. Если же ценообразование осуществляется на основе метода безубыточности,​ то на объем продаж делится сумма постоянных затрат и целевой прибыли. Такое изменение приводит к большей чувствительности от объема продаж,​ и, следовательно,​ к большей неустойчивости.+Метод ценообразования на основе анализа безубыточности наследует недостатки метода ​[[полных_затрат|полных затрат]] ​и даже усиливает их. Действительно,​ в случае метода полных затрат к объему продаж относились только постоянные затраты. Если же ценообразование осуществляется на основе метода безубыточности,​ то на объем продаж делится сумма постоянных затрат и целевой прибыли. Такое изменение приводит к большей чувствительности от объема продаж,​ и, следовательно,​ к большей неустойчивости.