Инструменты пользователя

Инструменты сайта


авиация:статистика_по_суперджету

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
Последняя версия Следующая версия справа и слева
авиация:статистика_по_суперджету [2020/01/30 17:46]
admin
авиация:статистика_по_суперджету [2023/04/12 15:39]
admin
Строка 6: Строка 6:
 |Ту-154|923| |Ту-154|923|
 |Ил-62|289| |Ил-62|289|
-|**SSJ**|**197**|+|**SSJ**|**231**|
 |Як-42|187| |Як-42|187|
 |Ту-104|159| |Ту-104|159|
Строка 14: Строка 14:
 |Ан-148|21| |Ан-148|21|
  
-Если не считать крошку Як-40 (а самолёты местных линий и в СССР считались отдельно) – то Суперджет на третьем месте. Однако он, в отличие от прочих участников списка продолжает выпускаться. ​Сейчас ​окончательно оформляются условия договора с Аэрофлотом на 100 самолётов. ​После его выполнения ​Суперджет будет вторым по количеству выпущенных реактивных пассажирских самолётов (не МВЛ) на российских предприятиях за всё время производства.+Если не считать крошку Як-40 (а самолёты местных линий и в СССР считались отдельно) – то Суперджет на третьем месте. Однако он, в отличие от прочих участников списка продолжает выпускаться. ​Предполагается ​выпуск 20 самолётов в год ​до 2030 года с 2024 (в 2023 - выпуск 4 самолётов)К концу 2026 года Суперджет будет вторым по количеству выпущенных реактивных пассажирских самолётов (не МВЛ) на российских предприятиях за всё время производства.
 Может что-то кардинально изменится,​ если считать не российское,​ а советское производство?​ Может что-то кардинально изменится,​ если считать не российское,​ а советское производство?​
 Добавим производство в союзных республиках (точнее,​ в Харькове). Добавим производство в союзных республиках (точнее,​ в Харькове).
Строка 23: Строка 23:
  
 Но это дела минувших дней. А что сейчас?​ Возьмём с сайта Росавиации список [[https://​www.favt.ru/​dejatelnost-podderzhanie-letnoj-godnosti-grajdanskih-sudov/​|сертификатов лётной годности]] на 01.11.2019. Сертификат стоит денег, поэтому его оформляют или продляют только для самолётов,​ которые летают в авиакомпаниях. Простаивающие машины,​ машины на испытаниях в него не входят. Но это дела минувших дней. А что сейчас?​ Возьмём с сайта Росавиации список [[https://​www.favt.ru/​dejatelnost-podderzhanie-letnoj-godnosti-grajdanskih-sudov/​|сертификатов лётной годности]] на 01.11.2019. Сертификат стоит денег, поэтому его оформляют или продляют только для самолётов,​ которые летают в авиакомпаниях. Простаивающие машины,​ машины на испытаниях в него не входят.
-|Модель|01.11.2019|01.02.2020| +|Модель|01.11.2019|01.02.2020|25.08.2022
-|A-320/​321/​319|259|257| +|A-320/​321/​319|259|257|242
-|B-737 NG|182|176| +|B-737 NG|182|176|167
-|**SSJ**|**103**|**109**| +|**SSJ**|**103**|**109**|**150**
-|Ан-24/​26|64| ​+|B-777|49|49|51
-|B-777|49|49| +|CRJ-200/​100|49|29|12
-|CRJ-200/​100|49| | +|B-737 Classik|44|38|30
-|B-737 Classik|44|38| +|A-330|33|32|30
-|A-330|33| | +|B-747|30|30|25
-|B-747|30|29+|Як-42|27|21|17
-|Як-42|27| | +|Як-40|24|22|16
-|Як-40|24| | +|B-767|23|30|15
-|B-767|23|30| +|A-320 NEO/321 NEO|22|26|42
-|A-320 NEO/321 NEO|22|| +|B-757|21|22|19
-|B-757|21|22| +|Ту-204/​214|18|17|23
-|Ту-204/​214|18| | +|ERJ 170|18|19|22|
-|ERJ 170|18| |+
  
-103 машины из 197 на российских линиях – а где остальные?​+150 машин из 231 на российских линиях – а где остальные?​
  
-4 списаны по авариям и катастрофам. ​построены для летных и прочностных испытаний. 33 поставлено на экспорт (за всё время существования СССР было экспортировано на рыночных условиях 7 реактивных пассажирских самолётов – 2 Як-40 в Италию и 5 в ФРГ). 20 – заводские и сдаточные испытания,​ покраска и установка салонов.+4 списаны по авариям и катастрофам. ​построены для летных и прочностных испытаний. 33 поставлено на экспорт (за всё время существования СССР было экспортировано на рыночных условиях 7 реактивных пассажирских самолётов – 2 Як-40 в Италию и 5 в ФРГ). 20 – заводские и сдаточные испытания,​ покраска и установка салонов.
 29 машин простаивают,​ по большей части из-за сложных финансовых взаимоотношений изготовителей,​ эксплуатантов,​ лизинговых компаний и страховщиков. 29 машин простаивают,​ по большей части из-за сложных финансовых взаимоотношений изготовителей,​ эксплуатантов,​ лизинговых компаний и страховщиков.
  
-Итак, среди летающих в России самолётов,​ Суперджет третий по массовости,​ сразу после B-737 NG и A-320. Однако ни тот, ни другой уже не выпускаются,​ их количество будет только уменьшаться – за счёт списания, за счёт окончания лизинга, за счёт замены на новую технику.+Итак, среди летающих в России самолётов,​ Суперджет третий по массовости,​ сразу после B-737 NG и A-320. Однако ни тот, ни другой уже не выпускаются,​ их количество будет только уменьшаться – за счёт списания ​(в том числе ​каннибализации)
  
-Ростех,​ в который теперь входит ОАК, предложил создать государственную авиакомпанию,​ которая будет работать только на отечественных самолётах – SSJ и МС-21. Если её создадут,​ то, скорее всего большинство простаивающих самолётов начнёт летать. Компания впоследствии будет закупать и новую технику. Экономический блок правительства против – пусть лучше самолёты стоят. Но и аппаратный вес Ростеха немалый. Вновь создаваемую структуру анонсировали на Восточном экономическом форуме,​ идею одобрил Владимир Путин, в Минразвития Дальнего Востока говорят о регистрации перевозчика в Хабаровске и о том, что пока парк будет состоять исключительно из SSJ-100. ​ Вполне вероятно,​ что после выполнения заказа Аэрофлота и создания ростеховской авиакомпании Суперджет обойдёт A-320. 
  
-Есть ли шанс у других самолётов за это время вырваться вперёд?​ Боинг завяз со скандалом по B-737 MAX. Поставки A-320 NEO в Россию не очень быстрые – 22 самолёта за 2 года. Кроме того, основной эксплуатант,​ Аэрофлот будет менять свои A-320 на МС-21. Так что вряд ли NEO добьется такого же успеха,​ как обычный A-320. А это значит,​ что Суперджет,​ скорее всего, станет **самой массовой моделью на наших авиалиниях**. 
  
- +Как выглядил Суперджет среди конкурентов?​
-Как выглядит Суперджет среди конкурентов?​+
  
 {{:​региональные.png?​600|}} {{:​региональные.png?​600|}}
Строка 61: Строка 57:
 Много ли у нас продуктов,​ которые занимают 18% мирового рынка? А ведь у конкурентов полная линейка моделей – и на 75, и на 100 и на 130 мест. Если брать только на 90–115 мест — СRJ–1000,​ Е–190(Е2) и ССЖ–100,​ то получится на весь мир 50 самолётов. Причём 27 (**54% мирового рынка**) — это Суперджет. Много ли у нас продуктов,​ которые занимают 18% мирового рынка? А ведь у конкурентов полная линейка моделей – и на 75, и на 100 и на 130 мест. Если брать только на 90–115 мест — СRJ–1000,​ Е–190(Е2) и ССЖ–100,​ то получится на весь мир 50 самолётов. Причём 27 (**54% мирового рынка**) — это Суперджет.
  
-Данные получены до 2018 года, но в текущем году темпы постройки остаются примерно теми же и у Суперджета,​ и у конкурентов. Немного упали канадцы,​ немного подросли китайцы.+Данные получены до 2018 года.
  
 Что у Суперджета с прибылью?​ Что у Суперджета с прибылью?​
авиация/статистика_по_суперджету.txt · Последние изменения: 2023/04/12 15:40 — admin