Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
Следующая версия | Предыдущая версия | ||
авиация:сверхкритическое_крыло [2020/01/28 08:36] admin создано |
авиация:сверхкритическое_крыло [2023/08/27 21:45] (текущий) admin |
||
---|---|---|---|
Строка 1: | Строка 1: | ||
+ | **Веду телеграмм канал [[https://t.me/+RA7lKUIgi4tkYjli|Короли и капуста]] - про новости авиации, необычные летательные аппараты, политику и ценообразование. | ||
+ | ** | ||
+ | |||
**Сверхкритическое крыло** | **Сверхкритическое крыло** | ||
Строка 44: | Строка 47: | ||
Однако дальнейшее развитие в этом направлении остановилось - еще более сильная подрезка делала заднюю кромку слишком тонкой с точки зрения прочности. Другим недостатком сверхкритического крыла 2-го поколения был момент на пикирование, который приходилось парировать нагрузкой на горизонтальное оперение. | Однако дальнейшее развитие в этом направлении остановилось - еще более сильная подрезка делала заднюю кромку слишком тонкой с точки зрения прочности. Другим недостатком сверхкритического крыла 2-го поколения был момент на пикирование, который приходилось парировать нагрузкой на горизонтальное оперение. | ||
- | Мы решили: раз нельзя подрезать сзади - нужно подрезать спереди. | + | Раз нельзя подрезать сзади - нужно подрезать спереди. |
{{::3а.jpg?600|}} | {{::3а.jpg?600|}} | ||