Инструменты пользователя

Инструменты сайта


авиация:законцовки

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
авиация:законцовки [2023/06/05 10:34]
admin
авиация:законцовки [2023/08/27 21:45] (текущий)
admin
Строка 1: Строка 1:
 +**Веду телеграмм канал [[https://​t.me/​+RA7lKUIgi4tkYjli|Короли и капуста]] - про новости авиации,​ необычные летательные аппараты,​ политику и ценообразование.
 +**
 +
 **"​Почему у вас не делают эти модные штучки на концах крыла?"​** **"​Почему у вас не делают эти модные штучки на концах крыла?"​**
  
Строка 23: Строка 26:
 {{:​авиация:​з2.jpg?​600|}} {{:​авиация:​з2.jpg?​600|}}
  
-Винглеты на Boeing-747-400. ​+**//Винглеты на Boeing-747-400.//** 
  
 Новинка привела к ожидаемому эффекту - подняла топливную эффективность на 2-4%. Новинка привела к ожидаемому эффекту - подняла топливную эффективность на 2-4%.
Строка 31: Строка 34:
 {{:​авиация:​з3.jpg?​600|}} {{:​авиация:​з3.jpg?​600|}}
  
-Ил-96. ​+**//Ил-96.//** 
  
 Понятно,​ что чем больше винглет,​ тем большую дополнительную нагрузку он добавит крылу. И, значит,​ тем больший лишний запас прочности заложили в него конструкторы,​ тем больше они ошиблись изначально. Понятно,​ что чем больше винглет,​ тем большую дополнительную нагрузку он добавит крылу. И, значит,​ тем больший лишний запас прочности заложили в него конструкторы,​ тем больше они ошиблись изначально.
Строка 39: Строка 42:
 {{:​авиация:​з4.jpg?​600|}} {{:​авиация:​з4.jpg?​600|}}
  
-Винглет B-737NG. ​+**//Винглет B-737NG. ​//**
  
 {{:​авиация:​з5.jpg?​600|}} {{:​авиация:​з5.jpg?​600|}}
  
-Винглет A-320 2009 года. ​+**//Винглет A-320 2009 года.//** 
  
 До 2009 года на A-320 вообще не ставили винглеты. Да и установленный в 2009 отличался очень маленькими размерами. Видно, кто точнее сконструировал крыло. До 2009 года на A-320 вообще не ставили винглеты. Да и установленный в 2009 отличался очень маленькими размерами. Видно, кто точнее сконструировал крыло.
Строка 51: Строка 54:
 {{:​авиация:​з6.jpg?​600|}} {{:​авиация:​з6.jpg?​600|}}
  
-A-320 NEO - размеры винглета выросли. ​+**//A-320 NEO - размеры винглета выросли.//** 
  
 Боинг же в аналогичной ситуации увеличивать размеры было вроде бы некуда - и они сделал два винглета - вверх и вниз. Боинг же в аналогичной ситуации увеличивать размеры было вроде бы некуда - и они сделал два винглета - вверх и вниз.
Строка 57: Строка 60:
 {{:​авиация:​з7.jpg?​600|}} {{:​авиация:​з7.jpg?​600|}}
  
-Винглеты B737MAX. ​+**//Винглеты B737MAX. ​ 
 +//**
  
 Какие же винглеты самые хорошие?​ Какие же винглеты самые хорошие?​
Строка 65: Строка 69:
 {{:​авиация:​з8.jpg?​600|}} {{:​авиация:​з8.jpg?​600|}}
  
-АНТ-26. ​+**//АНТ-26.//** 
  
 2. Если есть преграды сделать длинное крыло (например,​ оно по длине не подходит ангарам и прочей аэродромной инфраструктуре) - есть вариант,​ когда законцовка поднимается на земле, но становится продолжением крыла в полёте. Такое решение реализовано на B-777X. 2. Если есть преграды сделать длинное крыло (например,​ оно по длине не подходит ангарам и прочей аэродромной инфраструктуре) - есть вариант,​ когда законцовка поднимается на земле, но становится продолжением крыла в полёте. Такое решение реализовано на B-777X.
Строка 71: Строка 75:
 {{:​авиация:​з9.jpg?​600|}} {{:​авиация:​з9.jpg?​600|}}
  
-Законцовка B-777X. ​+**// 
 +Законцовка B-777X.//** 
  
 3. Если всё-таки есть запас прочности,​ выявленный в ходе расчётов,​ статических и ресурсных испытаний - лучше использовать законцовку,​ которая является продолжением крыла в горизонтальном направлении. Это даёт примерно в два раза больший выигрыш в аэродинамике,​ чем вертикальная законцовка и не создаёт проблем при боковом ветре. 3. Если всё-таки есть запас прочности,​ выявленный в ходе расчётов,​ статических и ресурсных испытаний - лучше использовать законцовку,​ которая является продолжением крыла в горизонтальном направлении. Это даёт примерно в два раза больший выигрыш в аэродинамике,​ чем вертикальная законцовка и не создаёт проблем при боковом ветре.
Строка 78: Строка 83:
 {{:​авиация:​з10.jpg?​600|}} {{:​авиация:​з10.jpg?​600|}}
  
-B787 Dreamliner. ​Взято на aviaforum.ru+**//B787 Dreamliner.//** 
  
 {{:​авиация:​з11.jpg?​600|}} {{:​авиация:​з11.jpg?​600|}}
  
-Суперджет с законцовками крыла (саблетами).+**//Суперджет с законцовками крыла (саблетами).//**
  
 4. Если уж не получилось сделать чего-нибудь из перечисленного,​ то можно применить и вертикальные законцовки. 4. Если уж не получилось сделать чего-нибудь из перечисленного,​ то можно применить и вертикальные законцовки.
Строка 90: Строка 95:
 {{:​авиация:​з12.jpg?​600|}} {{:​авиация:​з12.jpg?​600|}}
  
-Y-7-100. ​+**//Y-7-100.//** 
  
 Впрочем,​ китайцы известны тем, что берут у всех разные идеи и смешивают их в одной конструкции,​ не особо заботясь о их совместимости. Впрочем,​ китайцы известны тем, что берут у всех разные идеи и смешивают их в одной конструкции,​ не особо заботясь о их совместимости.
авиация/законцовки.1685950481.txt.gz · Последние изменения: 2023/06/05 10:34 — admin