Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия Следующая версия | Предыдущая версия | ||
авиация:гражданские_самолёты [2023/05/29 05:39] admin |
авиация:гражданские_самолёты [2023/08/27 21:42] (текущий) admin |
||
---|---|---|---|
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | **Авиапром-2 (гражданская авиация)** | + | **Веду телеграмм канал [[https://t.me/+RA7lKUIgi4tkYjli|Короли и капуста]] - про новости авиации, необычные летательные аппараты, политику и ценообразование. |
+ | ** | ||
+ | |||
+ | **Гражданская и транспортная авиация** | ||
О самолётах, которые выпускаются или могут выпускаться в РФ или с её участием. | О самолётах, которые выпускаются или могут выпускаться в РФ или с её участием. | ||
Строка 151: | Строка 154: | ||
**//Предполагается серийный выпуск испортозамещённой версии начиная с 2024 года.//** | **//Предполагается серийный выпуск испортозамещённой версии начиная с 2024 года.//** | ||
- | "[[авиация:Перетяжеление|Перетяжеление МС21-310]]" | + | "**[[авиация:Перетяжеление|Перетяжеление МС21-310]]**" |
//Ту-214,Ту-204СМ// | //Ту-214,Ту-204СМ// | ||
Строка 176: | Строка 179: | ||
- | Штучно (1-2 штуки в год) производится в Воронеже для президентского авиаотряда и иногда для стран-изгоев. Рассматривается вариант заправщика, в этом случае производство может стать серийным. Кроме того, появилась информация о возможном совместном производстве с китайцами до выхода на серийное производство Самолёта 2020. | + | Штучно (1-2 штуки в год) производится в Воронеже для президентского авиаотряда и иногда для стран-изгоев. Рассматривается вариант заправщика, в этом случае производство может стать серийным. |
Озвучены планы после 2025 ремоторизировать самолёт на 2 двигателя ПД-35. | Озвучены планы после 2025 ремоторизировать самолёт на 2 двигателя ПД-35. | ||
- | |||
- | //C929// | ||
- | |||
- | {{::1517471371_cr929-rusia-china-777x437.jpg?600|}} | ||
- | |||
- | |||
- | Совместный с Китаем проект дальнемагистрального широкофюзеляжника. Первый полёт намечен на 2026 год, с 2028 года серийный выпуск. Двигатели - западные, в качестве варианта разрабатвываемый ПД-35. Композитное крыло. По планам предполагается выпускать до 50 самолётов в год. В производстве будут задействованы российские авиапредприятия, окончательная сборка - в Шанхае. | ||
+ | **[[авиация:ШФДМС|Широкофюзеляжные дальнемагистральные]]** российские и с российским участием. | ||
Строка 201: | Строка 197: | ||
**//Проект фактически заморожен до решения вопроса с двигателем.//** | **//Проект фактически заморожен до решения вопроса с двигателем.//** | ||
+ | |||
+ | Появилось сообщение, что принято решение о замене турбовинтового ТВ7-117 на турбореактивный ПД-8 | ||
**Средний транспортный самолёт (20 тонн)** | **Средний транспортный самолёт (20 тонн)** | ||
+ | |||
+ | Прорабатывался (с Индией) проект Ил-276 - как укороченный вариант ил-76 с двумя двигателями. | ||
Строка 219: | Строка 219: | ||
ВВС заказали 79 самолётов (из них 40 в варианте заправщика Ил-78) | ВВС заказали 79 самолётов (из них 40 в варианте заправщика Ил-78) | ||
- | Планируется нарастить выпуск до 18 самолётов в год. | + | **//Планируется нарастить выпуск до 18 самолётов в год.//** |