Инструменты пользователя

Инструменты сайта


авиация:гражданские_самолёты

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
авиация:гражданские_самолёты [2023/05/23 19:55]
admin
авиация:гражданские_самолёты [2023/08/27 21:42] (текущий)
admin
Строка 1: Строка 1:
-**Авиапром-2 (гражданская авиация)**+**Веду телеграмм канал [[https://​t.me/​+RA7lKUIgi4tkYjli|Короли и капуста]] - про новости авиации,​ необычные летательные ​аппараты, политику и ценообразование. 
 +** 
 + 
 +**Гражданская и транспортная авиация**
  
 О самолётах,​ которые выпускаются или могут выпускаться в РФ или с её участием. О самолётах,​ которые выпускаются или могут выпускаться в РФ или с её участием.
Строка 112: Строка 115:
 Джеты на 70-90 пассажиров** Джеты на 70-90 пассажиров**
  
-//​Ан-148//​+**//​Ан-148//​**
  
 {{:​авиация:​580498dabcc70f91e4b6a10ddd24b908.jpeg?​600|}} {{:​авиация:​580498dabcc70f91e4b6a10ddd24b908.jpeg?​600|}}
Строка 128: Строка 131:
 {{::​ssj100_2_superjet.jpg?​600|}} {{::​ssj100_2_superjet.jpg?​600|}}
  
-Отдельно - о всех [[Авиация:​Варианты Суперджета|вариантах Суперджета]] ​и [[Авиация:​Статистика по Суперджету|статистике его производства]].+О всех [[Авиация:​Варианты Суперджета|вариантах Суперджета]]
 + 
 +[[Авиация:​Статистика по Суперджету|статистике его производства]].
  
  
 **Магистральные узкофюзеляжные** **Магистральные узкофюзеляжные**
  
-//​Ту-154М//​+**//​Ту-154М//​**
  
 Как ни странно,​ производство Ту-154, в принципе,​ может быть восстановлено. Как ни странно,​ производство Ту-154, в принципе,​ может быть восстановлено.
Строка 141: Строка 146:
 На самарском заводе Авиакор остались два или три самолёта в высокой степени готовности. Завод проводит ремонт и сопровождение эксплуатируемых (главным образом,​ в госструктурах) машин - то есть сохранилось производство комплектующих,​ и завод может и поднять задел. ​ Другое дело, что в этом нет экономической целесообразности. На самарском заводе Авиакор остались два или три самолёта в высокой степени готовности. Завод проводит ремонт и сопровождение эксплуатируемых (главным образом,​ в госструктурах) машин - то есть сохранилось производство комплектующих,​ и завод может и поднять задел. ​ Другое дело, что в этом нет экономической целесообразности.
  
-//​МС-21(Як-242)//​+**//​МС-21(Як-242)//​**
  
 {{::​maxresdefault.jpg?​600|}} {{::​maxresdefault.jpg?​600|}}
  
 **[[авиация:​МС21|История разработки и модификации МС-21]]** **[[авиация:​МС21|История разработки и модификации МС-21]]**
 +
 +**//​Предполагается серийный выпуск испортозамещённой версии начиная с 2024 года.//​**
 +
 +"​**[[авиация:​Перетяжеление|Перетяжеление МС21-310]]**"​
  
 //​Ту-214,​Ту-204СМ//​ //​Ту-214,​Ту-204СМ//​
Строка 170: Строка 179:
  
  
-Штучно (1-2 штуки в год) производится в Воронеже для президентского авиаотряда и иногда для стран-изгоев. Рассматривается вариант заправщика,​ в этом случае производство может стать серийным. ​Кроме того, появилась информация о возможном совместном производстве с китайцами до выхода на серийное производство Самолёта 2020. +Штучно (1-2 штуки в год) производится в Воронеже для президентского авиаотряда и иногда для стран-изгоев. Рассматривается вариант заправщика,​ в этом случае производство может стать серийным. ​
 Озвучены планы после 2025 ремоторизировать самолёт на 2 двигателя ПД-35. Озвучены планы после 2025 ремоторизировать самолёт на 2 двигателя ПД-35.
- 
-//C929// 
- 
-{{::​1517471371_cr929-rusia-china-777x437.jpg?​600|}} 
- 
- 
-Совместный с Китаем проект дальнемагистрального широкофюзеляжника. Первый полёт намечен на 2026 год, с 2028 года серийный выпуск. Двигатели - западные,​ в качестве варианта разрабатвываемый ПД-35. Композитное крыло. По планам предполагается выпускать до 50 самолётов в год. В производстве будут задействованы российские авиапредприятия,​ окончательная сборка - в Шанхае. 
  
  
 +**[[авиация:​ШФДМС|Широкофюзеляжные дальнемагистральные]]** российские и с российским участием.
    
  
Строка 195: Строка 197:
  
 **//​Проект фактически заморожен до решения вопроса с двигателем.//​** **//​Проект фактически заморожен до решения вопроса с двигателем.//​**
 +
 +Появилось сообщение,​ что принято решение о замене турбовинтового ТВ7-117 на турбореактивный ПД-8
  
  
 **Средний транспортный самолёт (20 тонн)** **Средний транспортный самолёт (20 тонн)**
 +
 +Прорабатывался (с Индией) проект Ил-276 - как укороченный вариант ил-76 с двумя двигателями.
  
  
Строка 213: Строка 219:
 ВВС заказали 79 самолётов (из них 40 в варианте заправщика Ил-78) ВВС заказали 79 самолётов (из них 40 в варианте заправщика Ил-78)
  
-Планируется нарастить выпуск до 18 самолётов в год.+**//Планируется нарастить выпуск до 18 самолётов в год.//**
  
  
авиация/гражданские_самолёты.1684860911.txt.gz · Последние изменения: 2023/05/23 19:55 — admin