Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия Следующая версия | Предыдущая версия Следующая версия Следующая версия справа и слева | ||
авиация:гражданские_самолёты [2020/03/02 14:59] admin |
авиация:гражданские_самолёты [2023/04/11 10:12] admin |
||
---|---|---|---|
Строка 47: | Строка 47: | ||
//Проекты УЗГА на 9 и 19 пассажиров// | //Проекты УЗГА на 9 и 19 пассажиров// | ||
- | {{:авиация:1493435_597119d0ea9f281dfd473579279b0e35.png?200|}} | + | {{:авиация:1493435_597119d0ea9f281dfd473579279b0e35.png?800|}} |
Испытания ТВС выявили сложность эксплуатации композитов по сравнению с металлической конструкцией. Кроме того, использование американского двигателя несёт риски. На объявленном конкурсе победил проект УЗГА - цельнометаллический подкосный моноплан под ВК-800, унифицированные машины с одним (9 мест) и двумя (19 мест) двигстелями. Начало выпуска намечено на 2022 год. | Испытания ТВС выявили сложность эксплуатации композитов по сравнению с металлической конструкцией. Кроме того, использование американского двигателя несёт риски. На объявленном конкурсе победил проект УЗГА - цельнометаллический подкосный моноплан под ВК-800, унифицированные машины с одним (9 мест) и двумя (19 мест) двигстелями. Начало выпуска намечено на 2022 год. | ||
Строка 133: | Строка 134: | ||
**Джеты на 90-130 пассажиров** | **Джеты на 90-130 пассажиров** | ||
- | //SSJ-100B// | + | //SSJ// |
{{::ssj100_2_superjet.jpg?600|}} | {{::ssj100_2_superjet.jpg?600|}} | ||
+ | Отдельно - о всех [[Авиация:Варианты Суперджета|вариантах Суперджета]] и статистике его производства. | ||
- | От 98 до 102 пассажиров (в зависимости от расстояния между креслами). Дальность 3000 км. Выпускается КНАПО. | ||
- | |||
- | //SSJ-100LR// | ||
- | |||
- | Дальность 4500 км. Выпускается КНАПО. Отличается большим максимальным весом (что позволяет брать больше топлива) и перенастройкой двигателя (что обеспечивает большую тягу). | ||
- | |||
- | //SSJ-100B-100 | ||
- | // | ||
- | |||
- | Вариант с дальностью 3000 км, но с двигателями повышенной тяги (как у SSJ-100LR), сертифицированный для посадки по крутой глиссаде. Прошёл испытнания. Предназначен для использования в высокогорьях и на сложных аэродромах (например, в Лондоне). | ||
- | |||
- | // | ||
- | SSJ-100R// | ||
- | |||
- | Рассматривалась поставка Суперджетов в Иран. Однако американцы её не разрешили (по американским законам если в самолёте более 10% стоимости американских деталей он требует разрешения для поставки в Иран). Разрабатывается русифицированная версия, в которой ВСУ будет заменена на российскую. В результате доля американской авионики окажется меньше порогового значения. Иранцы заказали 40 самолётов. | ||
- | |||
- | В дальнейшем будет "ещё более русифицированная" версия для российских госструктур. | ||
- | |||
- | //SBJ// | ||
- | |||
- | Бизнес-джет на базе LR с вариантами: | ||
- | |||
- | 8 человек 7880 км; | ||
- | |||
- | 19 человек 7415 км; | ||
- | |||
- | 38 человек 6450 км. Начал выпускаться в 2015. | ||
- | |||
- | На джете будут использованы винглеты, которые потом станут опцией для LR. Позволяют экономить 3% горючего. В случае достаточного объёма заказов предполагается сборка в Хабаровске до 5 машин в год. | ||
- | |||
- | //SSJ-100SV// | ||
- | |||
- | Разработка самолёта на 115 пассажиров и его полёт в 2016 является требованием по кредиту сбербанка для ГСС. Существует проблема - после вставки секции эвакуация пассажиров с крыла не будет соответствовать нормам - высота до кромки крыла окажется на несколько сантиметров больше максимально допустимой. Для разработки версии требуется устранить проблему. Предполагается, что удлиненный вариант регионального самолета будет вмещать от 110 до 125 пассажиров. | ||
- | |||
- | //SSJ-130NG, SSJ-115NG// | ||
- | |||
- | Версия с углепластиковым крылом прорабатывалась, но пока отложена. Возможен повторный старт по результатам испытаний МС-21. | ||
- | |||
- | В 2014 году выпущено 36 Суперджетов. Планировалось через 2 года выйти на производство в Комсомольске 60 машин. Однако из-за кризиса производство заморожено на уровне 20 машин в год. Винглеты, постоянные работы по совершенствованию конструкции и двигателя, увеличение количества пассажиров, а затем и углепластиковое крыло должны обеспечить сбыт самолётов. | ||
- | |||
- | Ведутся переговоры с Китаем о сборке там 20 самолётов в год. Так же о сборке говорят на переговорах с Индией, однако без конкретных цифр. | ||
- | |||
- | Итого в этой размерности возможен выпуск до 85 самолётов в год. | ||
Магистральные узкофюзеляжные | Магистральные узкофюзеляжные |