Инструменты пользователя

Инструменты сайта


авиация:гражданские_самолёты

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
Следующая версия Следующая версия справа и слева
авиация:гражданские_самолёты [2020/02/06 16:13]
admin
авиация:гражданские_самолёты [2023/04/11 10:12]
admin
Строка 47: Строка 47:
 //​Проекты УЗГА на 9 и 19 пассажиров//​ //​Проекты УЗГА на 9 и 19 пассажиров//​
  
-{{::uzga-001-.jpg?600|}}+{{:авиация:1493435_597119d0ea9f281dfd473579279b0e35.png?800|}}
  
 Испытания ТВС выявили сложность эксплуатации композитов по сравнению с металлической конструкцией. Кроме того, использование американского двигателя несёт риски. На объявленном конкурсе победил проект УЗГА - цельнометаллический подкосный моноплан под ВК-800, унифицированные машины с одним (9 мест) и двумя (19 мест) двигстелями. Начало выпуска намечено на 2022 год. Испытания ТВС выявили сложность эксплуатации композитов по сравнению с металлической конструкцией. Кроме того, использование американского двигателя несёт риски. На объявленном конкурсе победил проект УЗГА - цельнометаллический подкосный моноплан под ВК-800, унифицированные машины с одним (9 мест) и двумя (19 мест) двигстелями. Начало выпуска намечено на 2022 год.
Строка 134: Строка 134:
 **Джеты на 90-130 пассажиров** **Джеты на 90-130 пассажиров**
  
-//SSJ-100B//+//SSJ//
  
 {{::​ssj100_2_superjet.jpg?​600|}} {{::​ssj100_2_superjet.jpg?​600|}}
  
 +Отдельно - о всех [[Авиация:​Варианты Суперджета|вариантах Суперджета]] и статистике его производства.
  
-От 98 до 102 пассажиров (в зависимости от расстояния между креслами). Дальность 3000 км. Выпускается КНАПО. 
- 
-//​SSJ-100LR//​ 
- 
-Дальность 4500 км. Выпускается КНАПО. Отличается большим максимальным весом (что позволяет брать больше топлива) и перенастройкой двигателя (что обеспечивает большую тягу). 
- 
-//​SSJ-100B-100 
-// 
- 
-Вариант с дальностью 3000 км, но с двигателями повышенной тяги (как у SSJ-100LR), сертифицированный для посадки по крутой глиссаде. Прошёл испытнания. Предназначен для использования в высокогорьях и на сложных аэродромах (например,​ в Лондоне). 
- 
-// 
-SSJ-100R// 
- 
-Рассматривалась поставка Суперджетов в Иран. Однако американцы её не разрешили (по американским законам если в самолёте более 10% стоимости американских деталей он требует разрешения для поставки в Иран). Разрабатывается русифицированная версия,​ в которой ВСУ будет заменена на российскую. В результате доля американской авионики окажется меньше порогового значения. Иранцы заказали 40 самолётов. 
- 
-В дальнейшем будет "​ещё более русифицированная"​ версия для российских госструктур. 
- 
-//SBJ// 
- 
-Бизнес-джет на базе LR с вариантами:​ 
- 
-8 человек 7880 км; 
- 
-19 человек 7415 км; 
- 
-38 человек 6450 км. Начал выпускаться в 2015. 
- 
-На джете будут использованы винглеты,​ которые потом станут опцией для LR. Позволяют экономить 3% горючего. ​ В случае достаточного объёма заказов предполагается сборка в Хабаровске до 5 машин в год. 
- 
-//​SSJ-100SV//​ 
- 
-Разработка самолёта на 115 пассажиров и его полёт в 2016 является требованием по кредиту сбербанка для ГСС. Существует проблема - после вставки секции эвакуация пассажиров с крыла не будет соответствовать нормам - высота до кромки крыла окажется на несколько сантиметров больше максимально допустимой. Для разработки версии требуется устранить проблему. Предполагается,​ что удлиненный вариант регионального самолета будет вмещать от 110 до 125 пассажиров. 
- 
-//​SSJ-130NG,​ SSJ-115NG// 
- 
-Версия с углепластиковым крылом прорабатывалась,​ но пока отложена. Возможен повторный старт по результатам испытаний МС-21. 
- 
-В 2014 году выпущено 36 Суперджетов. Планировалось через 2 года выйти на производство в Комсомольске 60 машин. Однако из-за кризиса производство заморожено на уровне 20 машин в год. Винглеты,​ постоянные работы по совершенствованию конструкции и двигателя,​ увеличение количества пассажиров,​ а затем и углепластиковое крыло должны обеспечить сбыт самолётов. 
- 
-Ведутся переговоры с Китаем о сборке там 20 самолётов в год. Так же о сборке говорят на переговорах с Индией,​ однако без конкретных цифр. 
- 
-Итого в этой размерности возможен выпуск до 85 самолётов в год. 
  
 Магистральные узкофюзеляжные Магистральные узкофюзеляжные
авиация/гражданские_самолёты.txt · Последние изменения: 2023/08/27 21:42 — admin