Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия Следующая версия | Предыдущая версия Следующая версия Следующая версия справа и слева | ||
авиация:гражданские_самолёты [2020/02/06 16:07] admin |
авиация:гражданские_самолёты [2020/02/06 16:13] admin |
||
---|---|---|---|
Строка 238: | Строка 238: | ||
Озвучены планы после 2025 ремоторизировать самолёт на 2 двигателя ПД-35. | Озвучены планы после 2025 ремоторизировать самолёт на 2 двигателя ПД-35. | ||
- | //Самолёт 2020, ШФДМС, C929// | + | //C929// |
{{::1517471371_cr929-rusia-china-777x437.jpg?600|}} | {{::1517471371_cr929-rusia-china-777x437.jpg?600|}} | ||
Строка 269: | Строка 269: | ||
{{::hvmdz.jpg?600|}} | {{::hvmdz.jpg?600|}} | ||
- | Проектируется совместно с Индией. Если все пойдет по плану, то первый полет МТА состоится в 2016—2018 году. Министерство обороны России предполагает заказать 100 самолётов этого типа, Индия — 45. Это позволит выйти на безубыточный уровень производства. Общий потенциал мирового рынка самолётов МТА оценивается в 390 штук с учетом гражданской транспортной авиации. Планировалось выпускать 30 машин в год. Из-за недоговорённости с индийской стороной проект заморожен. | + | Проектировался совместно с Индией. Если все пойдет по плану, то первый полет МТА состоится в 2022 году. Министерство обороны России предполагает заказать 100 самолётов этого типа. Планировалось выпускать 30 машин в год. |
**Тяжелый транспортный самолёт (60 тонн)** | **Тяжелый транспортный самолёт (60 тонн)** |