Инструменты пользователя

Инструменты сайта


авиация:вертолёты

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Следующая версия
Предыдущая версия
авиация:вертолёты [2020/01/28 11:55]
admin создано
авиация:вертолёты [2023/09/03 15:42] (текущий)
admin
Строка 1: Строка 1:
 +**Веду телеграмм канал [[https://​t.me/​+RA7lKUIgi4tkYjli|Короли и капуста]] - про новости авиации,​ необычные летательные аппараты,​ политику и ценообразование.
 +**
 +
 **Вертолёты.** **Вертолёты.**
  
 Поскольку одной из важнейших характеристик вертолёта является его масса они здесь разбиты на классы с шагом 1-2-3-6 тонн и отсортированы внутри классов по массе. Поскольку одной из важнейших характеристик вертолёта является его масса они здесь разбиты на классы с шагом 1-2-3-6 тонн и отсортированы внутри классов по массе.
  
-Сверхлегкие +//Сверхлегкие// 
- +** 
-Взлетная масса до 1 тонны+Взлетная масса до 1 тонны**
  
-Роторфлай Р-30, Р-33+//**Роторфлай Р-30, Р-33**//
  
 {{::​148032.jpg?​600|}} {{::​148032.jpg?​600|}}
Строка 19: Строка 22:
 Что интересно,​ сверхлегкие российские вертолёты -соосные. Что интересно,​ сверхлегкие российские вертолёты -соосные.
  
-Взлетная масса 1-2 тонны+**Взлетная масса 1-2 тонны**
  
-Актай+//**Актай**//
  
 {{::​45ed24a4_ak6b.jpg?​600|}} {{::​45ed24a4_ak6b.jpg?​600|}}
Строка 33: Строка 36:
 Но КБ, которое занималось разработкой двигателя,​ перестало существовать,​ вместе с ним и двигатель. И пока альтернативного двигателя не найдено. Да и любой новый двигатель потребует переработки конструкции вертолёта. Поэтому было принято решение пока отложить разработку данного вертолёта. Но КБ, которое занималось разработкой двигателя,​ перестало существовать,​ вместе с ним и двигатель. И пока альтернативного двигателя не найдено. Да и любой новый двигатель потребует переработки конструкции вертолёта. Поэтому было принято решение пока отложить разработку данного вертолёта.
  
-Ми-34С1+**Ми-34С1**
  
 {{::​mi-34_maks-2009_001karp.jpg?​600|}} {{::​mi-34_maks-2009_001karp.jpg?​600|}}
Строка 45: Строка 48:
 В 2012 году проект лёгкого многоцелевого вертолёта Ми-34 закрыт. В 2012 году проект лёгкого многоцелевого вертолёта Ми-34 закрыт.
  
-Ка-115+//**Ка-115**//
  
 {{::​ka-115.9027.jpg?​600|}} {{::​ka-115.9027.jpg?​600|}}
Строка 59: Строка 62:
 На его базе ЗАО "​Авиа-проект"​ разработало АП-55 с ГТД компании Rolls-Royce Model 250-C20-B/​J. На его базе ЗАО "​Авиа-проект"​ разработало АП-55 с ГТД компании Rolls-Royce Model 250-C20-B/​J.
  
-VRT-500+**//VRT-500// 
 +**
  
 {{::​1362106-91148.jpg?​600|}} {{::​1362106-91148.jpg?​600|}}
  
-В итоге на основе наработок Ка-115 совместно с Швейцарией строится VRT-500, вес 2 тонны.+В итоге на основе наработок Ка-115 совместно с Швейцарией строился VRT-500, вес 2 тонны. Однако в связи с санкциями перспективы вертолёта не просматриваются.
  
 +**//​АТМ-121//​**
 +
 +{{:​авиация:​photo_2023-09-02_13-16-54.jpg?​600|}}
 +
 +В конце августа 2023 презентовали перспективный российский лёгкий однодвигательный соосный вертолёт АТМ-121 массой 1350 кг на 4 пассажира.
    
  
Строка 71: Строка 80:
 Есть еще одна песпективная возможность для легких вертолетов - в России будет организовано производство авиационного дизеля,​ разработанного в Австрии для учебного Як-152 и БПЛА. Возможно,​ его будут использовать и в новых конструкциях легких вертолетов. Есть еще одна песпективная возможность для легких вертолетов - в России будет организовано производство авиационного дизеля,​ разработанного в Австрии для учебного Як-152 и БПЛА. Возможно,​ его будут использовать и в новых конструкциях легких вертолетов.
  
-Bell 505 
  
-{{::​9c7c8356ba73e80c3af31f76c3aac4e2.jpg?​600|}} +**Легкие**
- +
-Уральский завод гражданской авиации заключил договор об отвёрточной сборке Bell 505. Пока сборка не осуществлялась. +
- +
-Максимальный взлётный вес: 1703 кг. +
- +
-Легкие+
  
 Взлетная масса 2-3 тонны Взлетная масса 2-3 тонны
  
-Bell 407GXP+**//Bell 407GXP// 
 +**
  
 {{::​2723926_original.jpg?​600|}} {{::​2723926_original.jpg?​600|}}
  
-Bell 407GXP собирают по лицензии на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА; входит в корпорацию "​Оборонпром"​). По слухам - сборка из очень крупных узлов, но заявляется постепенная локализация.+Bell 407GXP собирался ​по лицензии на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА; входит в корпорацию "​Оборонпром"​). По слухам - сборка из очень крупных узлов, но заявляется постепенная локализация.
  
 Максимальная взлётная масса: 2 381 кг. Максимальная взлётная масса: 2 381 кг.
  
-Airbus Helicopters H135 
- 
-{{::​h135.t.jpg?​600|}} 
- 
-УЗГА заключил соглашение с Airbus Helicopters о лицензионной сборке легких двухдвигательных вертолетов H135 (прежнее обозначение - EC135 T3/P3). Первую партию из четырех машин планируется выпустить в 2017 году. Всего же в ближайшие 10 лет на заводе планируется собрать около 160 вертолетов H135. 
- 
-Максимальная взлётная масса: 2 835 кг. 
- 
-  
  
 Взлетная масса 3-4 тонны Взлетная масса 3-4 тонны
  
-Ка-226+**//Ка-226// 
 +**
  
 {{::​f_c2rlbgfub3vuyxmucnuvdxbsb2fkcy82lzuvnju3mtuxmduxmdy3mf9vcmlnlmpwzwc_x19pzd0xmdaynty_.jpeg?​600|}} {{::​f_c2rlbgfub3vuyxmucnuvdxbsb2fkcy82lzuvnju3mtuxmduxmdy3mf9vcmlnlmpwzwc_x19pzd0xmdaynty_.jpeg?​600|}}
Строка 113: Строка 108:
 Итого может выпускаться до 60 машин в год. Итого может выпускаться до 60 машин в год.
  
-Ансат+//**Ансат**//
  
 {{::​1456481027_1.jpg?​600|}} {{::​1456481027_1.jpg?​600|}}
Строка 119: Строка 114:
 Два двигателя ТВД Pratt & Whitney РW-207K, выпускается в Казани. Существуют планы замены двигателей вертолета на отечественные ВК-800В производства ОАО «Климов». Строится по 5-6 машин в год. После окончания военного заказа предполагаются гражданские. Два двигателя ТВД Pratt & Whitney РW-207K, выпускается в Казани. Существуют планы замены двигателей вертолета на отечественные ВК-800В производства ОАО «Климов». Строится по 5-6 машин в год. После окончания военного заказа предполагаются гражданские.
  
-Двигатели для этого класса вертолетов - импортные,​ однако ​в 2018 "​Технодинамика"​ планирует начать испытания ​отечественного двигателя.+Двигатели для этого класса вертолетов - импортные,​ однако на подходе отечественный ВК-650.
  
 Ми-2М Ми-2М
Строка 181: Строка 176:
 Максимальная взлётная масса 12 000-13 000 кг. Максимальная взлётная масса 12 000-13 000 кг.
  
-Двигатели ТВ3-117{{::​725449_original.jpg?​600|}}+Двигатели ТВ3-117 
  
 Ми-24 Ми-24
  
 +{{::​725449_original.jpg?​600|}}
  
 Ми-24, Ми-25, Ми-35 Ми-24, Ми-25, Ми-35
Строка 196: Строка 192:
  
 Ми-28 Ми-28
 +
  
 {{::​1661519.jpg?​600|}} {{::​1661519.jpg?​600|}}
 +
  
 максимальная взлётная масса: 12100 кг максимальная взлётная масса: 12100 кг
авиация/вертолёты.1580201720.txt.gz · Последние изменения: 2020/01/28 11:55 — admin