Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия | |||
авиация:вертолёты [2023/08/27 21:42] admin |
авиация:вертолёты [2023/09/03 15:42] admin |
||
---|---|---|---|
Строка 67: | Строка 67: | ||
{{::1362106-91148.jpg?600|}} | {{::1362106-91148.jpg?600|}} | ||
- | В итоге на основе наработок Ка-115 совместно с Швейцарией строится VRT-500, вес 2 тонны. | + | В итоге на основе наработок Ка-115 совместно с Швейцарией строился VRT-500, вес 2 тонны. Однако в связи с санкциями перспективы вертолёта не просматриваются. |
+ | **//АТМ-121//** | ||
+ | |||
+ | {{:авиация:photo_2023-09-02_13-16-54.jpg?600|}} | ||
+ | |||
+ | В конце августа 2023 презентовали перспективный российский лёгкий однодвигательный соосный вертолёт АТМ-121 массой 1350 кг на 4 пассажира. | ||
Строка 75: | Строка 80: | ||
Есть еще одна песпективная возможность для легких вертолетов - в России будет организовано производство авиационного дизеля, разработанного в Австрии для учебного Як-152 и БПЛА. Возможно, его будут использовать и в новых конструкциях легких вертолетов. | Есть еще одна песпективная возможность для легких вертолетов - в России будет организовано производство авиационного дизеля, разработанного в Австрии для учебного Як-152 и БПЛА. Возможно, его будут использовать и в новых конструкциях легких вертолетов. | ||
- | **//Bell 505//** | ||
- | |||
- | {{::9c7c8356ba73e80c3af31f76c3aac4e2.jpg?600|}} | ||
- | |||
- | Уральский завод гражданской авиации заключил договор об отвёрточной сборке Bell 505. Пока сборка не осуществлялась. | ||
- | |||
- | Максимальный взлётный вес: 1703 кг. | ||
**Легкие** | **Легкие** | ||
Строка 92: | Строка 90: | ||
{{::2723926_original.jpg?600|}} | {{::2723926_original.jpg?600|}} | ||
- | Bell 407GXP собирают по лицензии на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА; входит в корпорацию "Оборонпром"). По слухам - сборка из очень крупных узлов, но заявляется постепенная локализация. | + | Bell 407GXP собирался по лицензии на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА; входит в корпорацию "Оборонпром"). По слухам - сборка из очень крупных узлов, но заявляется постепенная локализация. |
Максимальная взлётная масса: 2 381 кг. | Максимальная взлётная масса: 2 381 кг. | ||
- | **//Airbus Helicopters H135//** | ||
- | |||
- | {{::h135.t.jpg?600|}} | ||
- | |||
- | УЗГА заключил соглашение с Airbus Helicopters о лицензионной сборке легких двухдвигательных вертолетов H135 (прежнее обозначение - EC135 T3/P3). Первую партию из четырех машин планируется выпустить в 2017 году. Всего же в ближайшие 10 лет на заводе планируется собрать около 160 вертолетов H135. | ||
- | |||
- | Максимальная взлётная масса: 2 835 кг. | ||
- | |||
- | |||
Взлетная масса 3-4 тонны | Взлетная масса 3-4 тонны | ||
Строка 125: | Строка 114: | ||
Два двигателя ТВД Pratt & Whitney РW-207K, выпускается в Казани. Существуют планы замены двигателей вертолета на отечественные ВК-800В производства ОАО «Климов». Строится по 5-6 машин в год. После окончания военного заказа предполагаются гражданские. | Два двигателя ТВД Pratt & Whitney РW-207K, выпускается в Казани. Существуют планы замены двигателей вертолета на отечественные ВК-800В производства ОАО «Климов». Строится по 5-6 машин в год. После окончания военного заказа предполагаются гражданские. | ||
- | Двигатели для этого класса вертолетов - импортные, однако в 2018 "Технодинамика" планирует начать испытания отечественного двигателя. | + | Двигатели для этого класса вертолетов - импортные, однако на подходе отечественный ВК-650. |
Ми-2М | Ми-2М |