Инструменты пользователя

Инструменты сайта


авиация:вертолёты

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
авиация:вертолёты [2023/08/27 21:42]
admin
авиация:вертолёты [2023/09/03 15:42] (текущий)
admin
Строка 67: Строка 67:
 {{::​1362106-91148.jpg?​600|}} {{::​1362106-91148.jpg?​600|}}
  
-В итоге на основе наработок Ка-115 совместно с Швейцарией строится VRT-500, вес 2 тонны.+В итоге на основе наработок Ка-115 совместно с Швейцарией строился VRT-500, вес 2 тонны. Однако в связи с санкциями перспективы вертолёта не просматриваются.
  
 +**//​АТМ-121//​**
 +
 +{{:​авиация:​photo_2023-09-02_13-16-54.jpg?​600|}}
 +
 +В конце августа 2023 презентовали перспективный российский лёгкий однодвигательный соосный вертолёт АТМ-121 массой 1350 кг на 4 пассажира.
    
  
Строка 75: Строка 80:
 Есть еще одна песпективная возможность для легких вертолетов - в России будет организовано производство авиационного дизеля,​ разработанного в Австрии для учебного Як-152 и БПЛА. Возможно,​ его будут использовать и в новых конструкциях легких вертолетов. Есть еще одна песпективная возможность для легких вертолетов - в России будет организовано производство авиационного дизеля,​ разработанного в Австрии для учебного Як-152 и БПЛА. Возможно,​ его будут использовать и в новых конструкциях легких вертолетов.
  
-**//Bell 505//** 
- 
-{{::​9c7c8356ba73e80c3af31f76c3aac4e2.jpg?​600|}} 
- 
-Уральский завод гражданской авиации заключил договор об отвёрточной сборке Bell 505. Пока сборка не осуществлялась. 
- 
-Максимальный взлётный вес: 1703 кг. 
  
 **Легкие** **Легкие**
Строка 92: Строка 90:
 {{::​2723926_original.jpg?​600|}} {{::​2723926_original.jpg?​600|}}
  
-Bell 407GXP собирают по лицензии на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА; входит в корпорацию "​Оборонпром"​). По слухам - сборка из очень крупных узлов, но заявляется постепенная локализация.+Bell 407GXP собирался ​по лицензии на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА; входит в корпорацию "​Оборонпром"​). По слухам - сборка из очень крупных узлов, но заявляется постепенная локализация.
  
 Максимальная взлётная масса: 2 381 кг. Максимальная взлётная масса: 2 381 кг.
  
-**//Airbus Helicopters H135//** 
- 
-{{::​h135.t.jpg?​600|}} 
- 
-УЗГА заключил соглашение с Airbus Helicopters о лицензионной сборке легких двухдвигательных вертолетов H135 (прежнее обозначение - EC135 T3/P3). Первую партию из четырех машин планируется выпустить в 2017 году. Всего же в ближайшие 10 лет на заводе планируется собрать около 160 вертолетов H135. 
- 
-Максимальная взлётная масса: 2 835 кг. 
- 
-  
  
 Взлетная масса 3-4 тонны Взлетная масса 3-4 тонны
Строка 125: Строка 114:
 Два двигателя ТВД Pratt & Whitney РW-207K, выпускается в Казани. Существуют планы замены двигателей вертолета на отечественные ВК-800В производства ОАО «Климов». Строится по 5-6 машин в год. После окончания военного заказа предполагаются гражданские. Два двигателя ТВД Pratt & Whitney РW-207K, выпускается в Казани. Существуют планы замены двигателей вертолета на отечественные ВК-800В производства ОАО «Климов». Строится по 5-6 машин в год. После окончания военного заказа предполагаются гражданские.
  
-Двигатели для этого класса вертолетов - импортные,​ однако ​в 2018 "​Технодинамика"​ планирует начать испытания ​отечественного двигателя.+Двигатели для этого класса вертолетов - импортные,​ однако на подходе отечественный ВК-650.
  
 Ми-2М Ми-2М
авиация/вертолёты.txt · Последние изменения: 2023/09/03 15:42 — admin