Это старая версия документа!
Модификации Ту-204
Богатая тема. У самолёты было множество модификаций, чуть ли не больше, чем вообще было выпущено экземпляров. Это, конечно, шутка - но на 89 выпущенных самолётов 23 модификации - это очень много!
В начале для замены Ту-154 предполагался вариант с широким фюзеляжем (4,8 м) и тремя двигателями.
Ту-204 — базовый вариант
Ту-204-100 — модификация с увеличенной взлётной массой. Вмещает до 210 пассажиров.
Ту-204-200, он же Ту-214 — модификация Ту-204-100 с дополнительными топливными баками для большей дальности полёта.
Ту-204-100Е — англизированный, с модернизированным оборудованием, двигателями ПС-90А и максимальной взлётной массой 105 тонн.
Ту-204-100В то же, что Ту-204-100Е, но с русской кабиной
Ту-204-100В-04 — модификация Ту-204-100В - то же, но с изменённым двигателем
Ту-204-120 — Ту-204-100, но с западной авионикой и английскими двигателями Rolls-Royce RB211-535E4
Ту-204-300 (прежнее обозначение — Ту-234) — вариант с укороченным на 6 метров по сравнению с базовой версией фюзеляжем и значительно увеличенной дальностью. Вмещает до 162 пассажиров
Ту-204-300 «Салон» — модификация для МВД РФ с 55 креслами
Ту-204-300А — модификация для административных перевозок.
Ту-214
у-214ПУ (пункт управления), Ту-214СР (самолёт-ретранслятор), Ту-214СУС (самолёт-узел связи) — самолёты для администрации президента РФ, оборудованные специальными средствами связи[86], самолёт-разведчик Ту-214Р, а также Ту-214ОН («Открытое небо»)
Ту-204СМ
Ту-204-300-100
Ту-204С
Ту-204СЕ — модификация Ту-204С с модернизированным оборудованием и англоязычной кабиной экипажа.
Ту-204-100С — грузовая модификация Ту-204-100, оснащённая большим грузовым люком в передней части фюзеляжа.
Ту-204-120С
Ту-204-120СЕ