**Семейство ТВС-2** СибНИА им. С. А. Чаплыгина родвигает программу ремоторизации самолёта Ан-2, с заменой поршневого двигателя АШ-62ИР на американские турбовинтовые двигатели. **//ТВС-2АМ//** - двигатель Garrett TPE-331-10UG, планер Ан-2 **//ТВС-2МС//** - аналогично, но двигатель Honeywell TPE331-12UAN. Выпущено 25 самолётов. {{:авиация:1526400304_3afa8178179b7ae8e933b7406ef107cf.jpg?600|}} **//ТВС-2ДТ//** — ТВС-2МС, с цельнокомпозитным крылом. Вначале взлетел как моноплан. {{:авиация:1690313_original.jpg?600|}} Затем - биплан со стойкой в конце нижнего композитного крыла без расчалок. {{:авиация:0038_твс-2дт.jpg?600|}} Затем - новое остекление кабины пилотов с использованием гнутых стёкол (одна из причин высокого сопротивления Ан-2 - фонарь кабины). {{:авиация:2f6c3d10424a4abe06211eedbb7ffeb1.jpg?600|}} //**ТВС-2ДТС**// - цельнокомпозитный вариант, с композитными крылом, оперением и фюзеляжем {{:авиация:f_c2rlbgfub3vuyxmucnuvdxbsb2fkcy81lzcvntc3mtu2mduyntyxm19vcmlnlmpwzwc_x19pzd0xmja5oda_.jpeg?600|}} Наконец, вариант //**Партизан**// - ТВС-2МС с особо коротким взлётом. На нижнем крыле установлено 8 электродвигателей со складывающимися лопастями. {{:авиация:scale_1200_5_.jpg?600|}} Электродвигатели работают. {{:авиация:scale_1200_4_.jpg?600|}} Лопасти электродвигателей сложены